Папки-передвижки

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Мой родной поселок»

искандирова люция
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Мой родной поселок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить знания о родном поселке; активизировать словарь по теме;воспитание у детей чувства любви к родному поселку.

Задачи:

образовательные:

- расширять с детьми информацию о родном поселке (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет.

- активизировать в речи детей слова – Кизнер, кизнерцы.

Развивающие:

- развивать умение работать в парах

- развивать познавательную активность детей;

- продолжать развивать интерес к родному посёлку, его достопримечательностям;

Публикация «Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе „Мой родной поселок“» размещена в разделах

- развивать умение согласовывать движения со словами;

Воспитательные :

- воспитывать любовь к родному поселку;

- вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным поселком

Предварительная работа:

• беседы о поселке;

• рассматривание фотографий с видами поселка;

• заучивание стихотворений о родном посёлке.

Оборудование: телевизор, видео, наглядный материал (фотографии детских садов поселка, фотографии с достопримечательностями поселка).

Ход занятия:

1. Мотивация:

Воспитатель. Ребята, давайте встанем в круг, образуем хоровод. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (ответ детей - Тепло)

Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:

Утро настает,

Солнышко встает.

Мы собираемся,

В добрый путь отправляемся.

Воспитатель. Мне очень приятно, что вы такие ласковые, добрые, умные ребята. С такими детьми и беседовать интересно.

2. Основная часть:

Присаживаемся на стульчики. (ушки- подслушки внимательно слушают,

Плечики- кузнечики выпрямились)

Воспитатель. Дорогие ребята, вы хотите отправиться со мной в увлекательное путешествие по родному поселку?

-Как называется наш поселок? (поселок Кизнер)

- Послушайте стихотворение о Кизнере.

Есть у нас в Удмуртии край лесной и ягодный,

По весне в черемухе утопает он,

Ты кусочек Родины, уголочек Родины,

Ты для нас единственный милый наш Кизнер.

Воспитатель. Сегодня мы будем говорить о нашем поселке Кизнер, самом любимом и красивом. Наш поселок самый красивый?

Согласна с вами, наш поселок самый замечательный.

Воспитатель : Нет на свете милее и краше Кизнера – Родины нашей. Есть здесь и поля и реки и леса.

Ребята как называют жителей нашего поселка? (кизнерцы)

В нашем посёлке много улиц, на которых стоят дома и наш с вами детский сад.

А сейчас я хочу, узнать насколько хорошо вы знаете, как выглядит ваш детский сад, для этого мы поиграем в игру: “Найди свой детский сад ”

Условия игры.

Играть будете парами, поэтому сейчас выберите себе пару. У каждой пары будет карточка с ихображением детских садов, ваша задача найти изображение своего детского сада.

Молодцы. Похлопайте друг другу.

Воспитатель :Ребята, но в нашем посёлке есть ещё и другие здания. А какие я предлагаю вам отгадать загадки и мы увидим, какие это здания.

В этом домике врачи,

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых. (Больница)

Стоит весёлый, светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Если холодильник пуст,

Кушать если нечего,

Ты сюда входи скорей

И бери корзину

Покупай,что повкуснее

В нашем (магазине)

Раз- два- три- четыре- пять,

Жаль, что всех не сосчитать.

Тут полным – полно ребят,

Что за дом здесь? (Детский сад)

Молодцы!

Воспитатель : Ребята, я приглашаю вас сейчас отправиться на прогулку по нашему посёлку. Встанем в круг.

Физминутка.

Кизнер – наш дом,

Здесь все дружно мы живём (дети берутся за руки)

Любим по нему гулять,

Всё смотреть и узнавать. (идут по кругу)

Один- заходим мы в библиотеку

Рассмотрим книги побыстрей (указательный палец у щеки)

Ходим тихо, не шумим, (идут по кругу сначала медленно, потомбыстрее)

Затем дальше поспешим.

Памятник воинской славы - это два (руки у головы, качают головой; делают поклон, рука у груди)

Вспомним, что была война.

Мы поклонимся огню,

Чтим историю свою;

Дальше медленно идём,

К нашей церкви подойдём.

Смотрим мы на купола (руки над головой, изобразить купол, смотреть вверх)

Просим мы о мире.

Прогулка долгая была.

Вот уже четыре дворец культуры посмотри, а вокруг цветы,

Ну а пять - наш детский сад (скрестить руки у груди)

Он родной для всех ребят.

Воспитатель : Наша прогулка закончилась, я предлагаю вам присесть. (спинка-тростинка, ножки- сапожки прямо стоят).

Много где мы побывали, много, что мы повидали.

Ребята, где мы с вами сегодня побывали (ответы детей).

Воспитатель :Сегодня мы говорили о нашем поселке Кизнер.

Ребята! Мы свами должны быть дружными. Любить свою родину, заботится о ней.

Воспитатель : Завершая наш разговор, я предлагаю Вам посмотреть небольшое видео «Посёлок с высоты птичьего полёта».

Я подготовила магнитики с видами нашего посёлка и хочу их вам подарить. На этом наше занятие заканчивается. Мне с вами было очень интересно.

Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Фотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группеФотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Это связано с установлением приоритетности.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «В гостях у бабушки Варварушки» Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на тему «В гостях у бабушки Варварушки». Цель: Приобщение дошкольников.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Сентябрь. Тема «Моя семья» Содержание занятий 1. Разгадывание ребуса «7 Я» 2. Работа над понятием «семья» 3. Обсуждение рассказа В. Драгунского.

Перспективный план работы с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями по нравственно – патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Воспитатель МБДОУ №16 д\с.

Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок»Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок» Проект " МОЙ КРАЙ - МОЙ ПОСЕЛОК" ТЕМА ПРОЕКТА: «Воспитание патриотических чувств у дошкольников на основе ознакомления с родным краем».

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов» в старшей группеПроект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов» в старшей группе Данный проект направлен на формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста основ гражданственности, патриотизма как интегративного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Мой родной поселок»
Опубликовано: 24 января 2020 в 08:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Мой родной поселок»» (включая файлы) размещена пользователем искандирова люция (УИ 1301671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД