Гулшат Бикчурина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» во второй младшей группе.
Цель: научить рисовать кружочки, воспитывать аккуратность развивать мышление и воображение.
Материал и оборудование: альбом для рисования, крышки от клея-карандаша, гуашь, кисточки, восковые мелки, набор рисунков «Фрукты» и «Овощи», стеклянная банка и крышка.
Ход занятия.
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла? Что это?
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Вишнёвый компот“» размещена в разделах
- Вишня и черешня
- Компот. Все о компоте для детей
- Компот. Рисование
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Дети: Банка и крышка.
Актуализация.
Воспитатель: Банка какая? Крышка какая?
Дети: (Ответы стеклянная, большая банка; крышка железная, круглая и др.)
Воспитатель: А для чего нам нужна банка? А что бабушка и мама готовят и кладут в банку?
Дети: варенье, соленые огурцы, салаты.
Воспитатель: Да, ещё готовят вкусный компот. Ребята, а хотите мы сейчас тоже как бабушка приготовим компот из вишен?
Дети: Да!
Воспитатель: Вишня это овощ или фрукт? Какого цвета вишня? (демонстрация рисунков)
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте приготовим вишнёвый компот.
Физкультминутка:
Сначала соберём вишни в корзину.
Потом чистим и моем вишни.
Кладём в кастрюлю вишни и наливаем воду и варим компот.
Готовим банку (моем чисто, чисто)
Компот наливаем в банку и закатываем крышкой. (Дети делают движения по рассказу воспитателя)
Воспитатель: Вот стеклянная банка. Ребята, давайте нарисуем приготовленный нами компот из вишен.
Воспитатель: Сначала рисуем вишни необычным способом. Для этого берём крышку от клея -карандаша и опускаем в гуашь. Потом отпечатываем (Воспитатель показывает ход и порядок работы)
Вот наше творчество
Рефлексия.
Воспитатель: Вы сегодня очень хорошо трудились! Молодцы!
Благодарю за внимание!