Зеленская Татьяна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Ладошки — осьминожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию.
«Ладошки - осьминожки»
Цель: развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
1. Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования (ладошкой, пальчиками, ватными палочками, печатками из картофеля)
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Нетрадиционные техники рисования
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки из ладошек
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
2. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к морским животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках.
3. Развивать чувство композиции, воображение, творческие способности, моторику рук.
Нетрадиционные техники : Печать ладошкой, рисование пальчиками, рисование ватными палочками.
Материалы и оборудование: Лист с морским фоном, гуашь в тарелочках (зеленая, желтая, оранжевая); гуашь в палитре (розовая, белая, черная) ; салфетки влажные. Презентация с морской тематикой, изображения дельфина, ската, морской звезды, морской черепахи, акулы, осьминога, песенка «Осьминожки», шум моря.
Ход занятия:
Сегодня, мы с вами окунемся в атмосферу творчества и почувствуем себя настоящими художниками. Вы своими руками вместе со мной создадите свой «шедевр» с помощью нетрадиционных техник.
-Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие.
- Там в глубине, в пучине вод живет много удивительных животных – большой скат, морская звезда, большая морская черепаха и благородные дельфины, и хищница акула, и необыкновенный осьминог. Мы с вами сегодня с вами будем рисовать осьминогов : (картинка осьминогов)
Что за странный осьминог?
Ручек нет, а восемь ног.
Он ногами кушает,
Без ушей, а слушает.
Строит замки под водой,
В цвет покраситься любой.
У него присосок много,
Не дразните осьминога!
-Перед вами стоят тарелочки с краской - у каждого своя краска, покажите мне свою ладошку, а теперь кисточкой раскрасим свою ладошку гуашью. Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листе. Вытираем ладошки об салфеточку. Перевернем листок пальчиками вниз.
Вот такие у нас получились осьминожки! А теперь большой пальчик окунаем в белую краску и ставим два глаза. Вытираем пальчик об салфеточку. А сейчас указательный пальчик окуните в краску розовую. Поставим печать вот здесь – это будет носик. А теперь мизинчик окунем в черную краску и оживим глазки. Поставим печать прямо в белые кружочки. Вот теперь осьминожки посмотрели на нас своими глазками.
А теперь ватной палочкой нарисуем водоросли.
Ребята вы настоящие художники. Какие у вас получились красивые осьминоги.