МААМ-картинки

«В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы

Светлана Дробинина
«В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Закрепить знания о диких животных.

Упражнять в игре на музыкальных инструментах.

Развивать речь и творческие способности детей.

Доставить детям радость от встречи со сказочным героем.

Воспитывать желание помочь, сочувствие.

Ход. Дети получают приглашение от зайчика.

Дети под фонограмму «Паровозик из Ромашкино» заходят в зал.

Воспитатель: - Какой сказочный лес! А кто в лесу живёт? (Ответы детей: лиса, медведь, заяц, ёжик). А как можно про них сказать, одним словом? (Дикие животные).

Темочки:

- Где же зайчик? Вот он сидит, заснул. (В середине зала на стуле сидит мягкая игрушка - заяц). Давайте его разбудим.

Хоровод «Мы на луг ходили».

Воспитатель: - Зайчик, а почему ты такой грустный?

Зайчик: - Я вас в сказку пригласил, а сам забыл в какую.

Воспитатель: - Ну, зайчик, не расстраивайся, поиграй с нами, может быть и вспомнишь.

Музыкальная игра «Зайчик маленький сидит».

Зайчик: - Нет, не вспомнил.

Воспитатель: - Ну не расстраивайся, может мы с ребятками, тебе сумеем помочь?

Зайчик: - Я свою сказку спрятал в корзинку, а вот в какую не помню.

Воспитатель: - Ребятки, смотрите здесь две корзины, одна какая (маленькая, а другая (большая, в одной лежат цветы, а в другой шишки, сколько цветов и шишек? (Много). Проверим маленькую корзину.

(Воспитатель высыпает шишки).

Игра «Собери шишки» (мальчики собирают шишки в корзину).

Воспитатель: - Здесь нет твоей сказки, надо проверить другую корзину.

Игра «Собери цветы» (девочки собирают цветы в корзину, в корзине лежат маски зверей).

Воспитатель: - Ну вот, нашлась твоя сказка, но надо её отгадать.

Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что дотемна

В норке прячется она.

(МЫШЬ)

Я зелёная, как трава, моя песенка ква – ква.

(ЛЯГУШКА).

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (ВОЛК)

Большой, косолапый,

Зимой спит, Летом ульи ворошит (МЕДВЕДЬ)

Рыжая, с пушистым хвостом,

живёт в лесу под кустом. (ЛИСИЦА)

Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку.

(ЗАЯЦ).

Воспитатель: - Ребятки, а в какой сказке живут эти звери?

Дети: - Теремок.

Воспитатель:- А, давайте оживим эту сказку. Садитесь, а наши артисты покажут её.

Играет музыка «В гостях у сказки» (дети надевают на головы шапочки).

Воспитатель: - Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю, мышка бежит, у ворот остановилась, говорит.

Мышка: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Воспитатель: - Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я мышка – норушка, серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю. А ты, кто?

Лягушка: - А я лягушка-квакушка. Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.

Мышка: - Иди ко мне жить!

Воспитатель: - Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка! Серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю.

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка! Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.

- А ты кто?

Зайчик: - А я зайчик-побегайчик. Длинные уши, короткий хвост. В лесу всех боюсь, под кустом схоронюсь.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: - Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка. Серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю.

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка. Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.

Зайчик: - Я, зайчик-побегайчик. Длинные уши, короткий хвост. В лесу всех боюсь, под кустом схоронюсь.

- А ты кто?

Лиса:- А я лисичка-сестричка. В рыжей шубке я хожу. Очень зайчиков люблю.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: - Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Волк:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка. Серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю.

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка. Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.

Зайчик: - Я, зайчик-побегайчик. Длинные уши, короткий хвост. В лесу всех боюсь, под кустом схоронюсь.

Лиса:- Я, лисичка-сестричка. В рыжей шубке я хожу. Очень зайчиков люблю.

- А ты кто?

Волк:- А я волчок-серый бочок. Острый зуб и острый глаз, всех поймаю я сейчас.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: - Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка. Серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю.

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка. Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.

Зайчик: - Я, зайчик-побегайчик.

Лиса:- Я, лисичка-сестричка. В рыжей шубке я хожу. Очень зайчиков люблю.

Волк:- Я, волчок-серый бочок. Острый зуб и острый глаз, всех поймаю я сейчас.

- А ты кто?

Медведь:- А я медведь косолапый. По лесу хожу, мёд и ягоды люблю.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: - Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:

Медведь:- А я лучше у вас на крыше буду жить.

- Да ты нас раздавишь.

Медведь:- Нет, не раздавлю.

- Ну, так полезай!

Воспитатель: - Влез медведь на крышу и только уселся - трах! Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

Воспитатель: - Что же делать? Как нам быть?

Дети:- Надо построить новый теремок.

Воспитатель: - А чтобы было веселее строить теремок, дети нам сыграют на музыкальных инструментах.

(Игра на музыкальных инструментах, под русскую народную мелодию, дети – герои сказки из крупных модулей строят новый теремок).

Воспитатель: - Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки - маски, и теперь вы снова ребята. Артистами ребята побывали и сказочку всем показали. Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши! Вот какие дружные герои сказки. А наши ребятки тоже очень дружные, давайте пригласим всех на танец.

Парный танец «Теремок нас подружил».

Зайчик: - Спасибо, ребятки, какие вы молодцы. Вы мне помогли вспомнить мою сказку, меня развеселили. А, я для вас приготовил угощение (раздаёт конфеты)

Воспитатель: - А мы зайчик для тебя припасли морковку.

Зайчик: - Спасибо.

Воспитатель: - Ну, а нам пора домой. Поедем с вами на нашем поезде.

Фонограмма «Паровозик из Ромашкино»

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»[/b] Программное содержание: 1. Обучать детей выполнять образные движения,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Способствовать: - формированию знаний о ширине.

Конспект развлечения для детей 1-й младшей группы «В гости к игрушкам» Цели: -вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности. -побуждать детей сосредоточивать свое внимание на.

Конспект развлечения «В гости к насекомым» для детей второй младшей группы По группе развешаны игрушки-насекомые. Вос-ль: Сегодня, дети, мы отправимся с вами в лес. В небе, белом как сметана Солнца жёлтая печать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» 1. Организационный момент "С добрым утром" Дети встают в круг и выполняют за воспитателем движения. С добрым утром, глазки! Указательными.

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Совершенствовать детей.

Сценарий летнего развлечения с использованием НОД для детей второй младшей группы «В гости к лету» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Задачи: - Закрепить умение слушать музыку и выполнять.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные: - Закрепление знаний детей.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к домашним животным» Сценарий развлечение для детей 2 –ой младшей группы «В гости к домашним животным» Автор: воспитатель Марьина Оксана Николаевна. Место работы:.

Сценарий развлечения «В гости к Колобку» для детей второй младшей группы Цель: Через знакомые детям сказки, совершенствовать двигательные умения и навыки. Задачи: Продолжать учить выполнять упражнения с мечами;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 13:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дробинина (УИ 172626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД