Папки-передвижки

«В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы

Светлана Дробинина
«В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Закрепить знания о диких животных.

Упражнять в игре на музыкальных инструментах.

Развивать речь и творческие способности детей.

Доставить детям радость от встречи со сказочным героем.

Воспитывать желание помочь, сочувствие.

Ход. Дети получают приглашение от зайчика.

Дети под фонограмму «Паровозик из Ромашкино» заходят в зал.

Воспитатель: - Какой сказочный лес! А кто в лесу живёт? (Ответы детей: лиса, медведь, заяц, ёжик). А как можно про них сказать, одним словом? (Дикие животные).

Публикация «„В гости к Зайчику“, Конспект развлечения для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- Где же зайчик? Вот он сидит, заснул. (В середине зала на стуле сидит мягкая игрушка - заяц). Давайте его разбудим.

Хоровод «Мы на луг ходили».

Воспитатель: - Зайчик, а почему ты такой грустный?

Зайчик: - Я вас в сказку пригласил, а сам забыл в какую.

Воспитатель: - Ну, зайчик, не расстраивайся, поиграй с нами, может быть и вспомнишь.

Музыкальная игра «Зайчик маленький сидит».

Зайчик: - Нет, не вспомнил.

Воспитатель: - Ну не расстраивайся, может мы с ребятками, тебе сумеем помочь?

Зайчик: - Я свою сказку спрятал в корзинку, а вот в какую не помню.

Воспитатель: - Ребятки, смотрите здесь две корзины, одна какая (маленькая, а другая (большая, в одной лежат цветы, а в другой шишки, сколько цветов и шишек? (Много). Проверим маленькую корзину.

(Воспитатель высыпает шишки).

Игра «Собери шишки» (мальчики собирают шишки в корзину).

Воспитатель: - Здесь нет твоей сказки, надо проверить другую корзину.

Игра «Собери цветы» (девочки собирают цветы в корзину, в корзине лежат маски зверей).

Воспитатель: - Ну вот, нашлась твоя сказка, но надо её отгадать.

Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что дотемна

В норке прячется она.

(МЫШЬ)

Я зелёная, как трава, моя песенка ква – ква.

(ЛЯГУШКА).

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (ВОЛК)

Большой, косолапый,

Зимой спит, Летом ульи ворошит (МЕДВЕДЬ)

Рыжая, с пушистым хвостом,

живёт в лесу под кустом. (ЛИСИЦА)

Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку.

(ЗАЯЦ).

Воспитатель: - Ребятки, а в какой сказке живут эти звери?

Дети: - Теремок.

Воспитатель:- А, давайте оживим эту сказку. Садитесь, а наши артисты покажут её.

Играет музыка «В гостях у сказки» (дети надевают на головы шапочки).

Воспитатель: - Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю, мышка бежит, у ворот остановилась, говорит.

Мышка: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Воспитатель: - Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я мышка – норушка, серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю. А ты, кто?

Лягушка: - А я лягушка-квакушка. Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.

Мышка: - Иди ко мне жить!

Воспитатель: - Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка! Серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю.

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка! Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.

- А ты кто?

Зайчик: - А я зайчик-побегайчик. Длинные уши, короткий хвост. В лесу всех боюсь, под кустом схоронюсь.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: - Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка. Серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю.

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка. Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.

Зайчик: - Я, зайчик-побегайчик. Длинные уши, короткий хвост. В лесу всех боюсь, под кустом схоронюсь.

- А ты кто?

Лиса:- А я лисичка-сестричка. В рыжей шубке я хожу. Очень зайчиков люблю.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: - Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Волк:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка. Серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю.

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка. Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.

Зайчик: - Я, зайчик-побегайчик. Длинные уши, короткий хвост. В лесу всех боюсь, под кустом схоронюсь.

Лиса:- Я, лисичка-сестричка. В рыжей шубке я хожу. Очень зайчиков люблю.

- А ты кто?

Волк:- А я волчок-серый бочок. Острый зуб и острый глаз, всех поймаю я сейчас.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: - Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка. Серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю.

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка. Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.

Зайчик: - Я, зайчик-побегайчик.

Лиса:- Я, лисичка-сестричка. В рыжей шубке я хожу. Очень зайчиков люблю.

Волк:- Я, волчок-серый бочок. Острый зуб и острый глаз, всех поймаю я сейчас.

- А ты кто?

Медведь:- А я медведь косолапый. По лесу хожу, мёд и ягоды люблю.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: - Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:

Медведь:- А я лучше у вас на крыше буду жить.

- Да ты нас раздавишь.

Медведь:- Нет, не раздавлю.

- Ну, так полезай!

Воспитатель: - Влез медведь на крышу и только уселся - трах! Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

Воспитатель: - Что же делать? Как нам быть?

Дети:- Надо построить новый теремок.

Воспитатель: - А чтобы было веселее строить теремок, дети нам сыграют на музыкальных инструментах.

(Игра на музыкальных инструментах, под русскую народную мелодию, дети – герои сказки из крупных модулей строят новый теремок).

Воспитатель: - Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки - маски, и теперь вы снова ребята. Артистами ребята побывали и сказочку всем показали. Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши! Вот какие дружные герои сказки. А наши ребятки тоже очень дружные, давайте пригласим всех на танец.

Парный танец «Теремок нас подружил».

Зайчик: - Спасибо, ребятки, какие вы молодцы. Вы мне помогли вспомнить мою сказку, меня развеселили. А, я для вас приготовил угощение (раздаёт конфеты)

Воспитатель: - А мы зайчик для тебя припасли морковку.

Зайчик: - Спасибо.

Воспитатель: - Ну, а нам пора домой. Поедем с вами на нашем поезде.

Фонограмма «Паровозик из Ромашкино»

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»[/b] Программное содержание: 1. Обучать детей выполнять образные движения,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Способствовать: - формированию знаний о ширине.

Конспект развлечения для детей 1-й младшей группы «В гости к игрушкам» Цели: -вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности. -побуждать детей сосредоточивать свое внимание на.

Конспект развлечения «В гости к насекомым» для детей второй младшей группы По группе развешаны игрушки-насекомые. Вос-ль: Сегодня, дети, мы отправимся с вами в лес. В небе, белом как сметана Солнца жёлтая печать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» 1. Организационный момент "С добрым утром" Дети встают в круг и выполняют за воспитателем движения. С добрым утром, глазки! Указательными.

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Совершенствовать детей.

Сценарий летнего развлечения с использованием НОД для детей второй младшей группы «В гости к лету» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Задачи: - Закрепить умение слушать музыку и выполнять.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные: - Закрепление знаний детей.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к домашним животным» Сценарий развлечение для детей 2 –ой младшей группы «В гости к домашним животным» Автор: воспитатель Марьина Оксана Николаевна. Место работы:.

Сценарий развлечения «В гости к Колобку» для детей второй младшей группы Цель: Через знакомые детям сказки, совершенствовать двигательные умения и навыки. Задачи: Продолжать учить выполнять упражнения с мечами;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 13:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дробинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД