Светлана Дробинина
«В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Закрепить знания о диких животных.
Упражнять в игре на музыкальных инструментах.
Развивать речь и творческие способности детей.
Доставить детям радость от встречи со сказочным героем.
Воспитывать желание помочь, сочувствие.
Ход. Дети получают приглашение от зайчика.
Дети под фонограмму «Паровозик из Ромашкино» заходят в зал.
Воспитатель: - Какой сказочный лес! А кто в лесу живёт? (Ответы детей: лиса, медведь, заяц, ёжик). А как можно про них сказать, одним словом? (Дикие животные).
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
- Где же зайчик? Вот он сидит, заснул. (В середине зала на стуле сидит мягкая игрушка - заяц). Давайте его разбудим.
Хоровод «Мы на луг ходили».
Воспитатель: - Зайчик, а почему ты такой грустный?
Зайчик: - Я вас в сказку пригласил, а сам забыл в какую.
Воспитатель: - Ну, зайчик, не расстраивайся, поиграй с нами, может быть и вспомнишь.
Музыкальная игра «Зайчик маленький сидит».
Зайчик: - Нет, не вспомнил.
Воспитатель: - Ну не расстраивайся, может мы с ребятками, тебе сумеем помочь?
Зайчик: - Я свою сказку спрятал в корзинку, а вот в какую не помню.
Воспитатель: - Ребятки, смотрите здесь две корзины, одна какая (маленькая, а другая (большая, в одной лежат цветы, а в другой шишки, сколько цветов и шишек? (Много). Проверим маленькую корзину.
(Воспитатель высыпает шишки).
Игра «Собери шишки» (мальчики собирают шишки в корзину).
Воспитатель: - Здесь нет твоей сказки, надо проверить другую корзину.
Игра «Собери цветы» (девочки собирают цветы в корзину, в корзине лежат маски зверей).
Воспитатель: - Ну вот, нашлась твоя сказка, но надо её отгадать.
Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной крошке,
Потому что дотемна
В норке прячется она.
(МЫШЬ)
Я зелёная, как трава, моя песенка ква – ква.
(ЛЯГУШКА).
Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (ВОЛК)
Большой, косолапый,
Зимой спит, Летом ульи ворошит (МЕДВЕДЬ)
Рыжая, с пушистым хвостом,
живёт в лесу под кустом. (ЛИСИЦА)
Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку.
(ЗАЯЦ).
Воспитатель: - Ребятки, а в какой сказке живут эти звери?
Дети: - Теремок.
Воспитатель:- А, давайте оживим эту сказку. Садитесь, а наши артисты покажут её.
Играет музыка «В гостях у сказки» (дети надевают на головы шапочки).
Воспитатель: - Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю, мышка бежит, у ворот остановилась, говорит.
Мышка: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Воспитатель: - Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Лягушка: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: - Я мышка – норушка, серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю. А ты, кто?
Лягушка: - А я лягушка-квакушка. Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.
Мышка: - Иди ко мне жить!
Воспитатель: - Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Зайчик: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка! Серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю.
Лягушка: - Я, лягушка-квакушка! Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.
- А ты кто?
Зайчик: - А я зайчик-побегайчик. Длинные уши, короткий хвост. В лесу всех боюсь, под кустом схоронюсь.
- Иди к нам жить!
Воспитатель: - Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лиса:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: - Я, мышка-норушка. Серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю.
Лягушка: - Я, лягушка-квакушка. Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.
Зайчик: - Я, зайчик-побегайчик. Длинные уши, короткий хвост. В лесу всех боюсь, под кустом схоронюсь.
- А ты кто?
Лиса:- А я лисичка-сестричка. В рыжей шубке я хожу. Очень зайчиков люблю.
- Иди к нам жить!
Воспитатель: - Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
Волк:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: - Я, мышка-норушка. Серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю.
Лягушка: - Я, лягушка-квакушка. Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.
Зайчик: - Я, зайчик-побегайчик. Длинные уши, короткий хвост. В лесу всех боюсь, под кустом схоронюсь.
Лиса:- Я, лисичка-сестричка. В рыжей шубке я хожу. Очень зайчиков люблю.
- А ты кто?
Волк:- А я волчок-серый бочок. Острый зуб и острый глаз, всех поймаю я сейчас.
- Иди к нам жить!
Воспитатель: - Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Медведь:- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: - Я, мышка-норушка. Серая зверюшка, зёрна собираю, мышат угощаю.
Лягушка: - Я, лягушка-квакушка. Зелёненькое брюшко, у пруда я сижу, комаров и мух ловлю.
Зайчик: - Я, зайчик-побегайчик.
Лиса:- Я, лисичка-сестричка. В рыжей шубке я хожу. Очень зайчиков люблю.
Волк:- Я, волчок-серый бочок. Острый зуб и острый глаз, всех поймаю я сейчас.
- А ты кто?
Медведь:- А я медведь косолапый. По лесу хожу, мёд и ягоды люблю.
- Иди к нам жить!
Воспитатель: - Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:
Медведь:- А я лучше у вас на крыше буду жить.
- Да ты нас раздавишь.
Медведь:- Нет, не раздавлю.
- Ну, так полезай!
Воспитатель: - Влез медведь на крышу и только уселся - трах! Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.
Воспитатель: - Что же делать? Как нам быть?
Дети:- Надо построить новый теремок.
Воспитатель: - А чтобы было веселее строить теремок, дети нам сыграют на музыкальных инструментах.
(Игра на музыкальных инструментах, под русскую народную мелодию, дети – герои сказки из крупных модулей строят новый теремок).
Воспитатель: - Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки - маски, и теперь вы снова ребята. Артистами ребята побывали и сказочку всем показали. Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши! Вот какие дружные герои сказки. А наши ребятки тоже очень дружные, давайте пригласим всех на танец.
Парный танец «Теремок нас подружил».
Зайчик: - Спасибо, ребятки, какие вы молодцы. Вы мне помогли вспомнить мою сказку, меня развеселили. А, я для вас приготовил угощение (раздаёт конфеты)
Воспитатель: - А мы зайчик для тебя припасли морковку.
Зайчик: - Спасибо.
Воспитатель: - Ну, а нам пора домой. Поедем с вами на нашем поезде.
Фонограмма «Паровозик из Ромашкино»