Надежда Иванова
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование пройденный математических представлений у детей 2 младшей группы.
Задачи: 1. Образовательная.
Закрепить понятие и умения различать колличество предметов, используя слова: " один" ," много" ," мало" .
Закрепить животных, узнавать их по внешнему виду.
Закрепить умение строить из палочек домик.
Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
2. Развивающая.
Развивать внимание, мышление, воображение, память.
Развивать мелкую моторику, самостоятельность.
Развивать связных речь, умение отвечать на вопросы.
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Развивать положительные эмоции, активность, наблюдательность.
3. Воспитательная.
Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.
Воспитывать любовь к животным.
Материал : набор игрушек животных, маска собачки,счетные палочки.
Ход: Организационный момент.
Воспитатель - " Ребята, что такое зоопарк?
- Правильно, это там где живут животные.
- Мы с вами тоже отправляемся в Зоопарк.
- Зоопарк от нас находится далеко, поэтому мы поедем на поезде.
- Паровоз уже приглашает Вас в путешествие.
- Ту- ту- ту! Прицепайтесь вагончики (дети встают друг за другом).
- Ребятки, сколько паровозов у нас?- (один)
- А сколько вагонов?-(много).
Дети идут, бегут по кругу.
- Вот мы и приехали. Пойдёмте посмотрим. (В разных местах группы расставлены игрушки).
- Ребята, кто здесь живёт? (зайчики)
- Сколько их? - (много).
- Смотрите, (подходят к другому столу) а здесь кто сидит? (тигр).
- А сколько тигров (один).
- Ребята, а здесь кто живёт? - Посмотрите (лошадки).
- Сколько лошадок (много)
- Посмотрите, кто это спит? (собачка)
- Давайте тихонько подойдёт и разбудил собачку. Проводится игра " Лохматый пёс".
- Ребятки, у собачки нет своего домика, давайте построим его из палочек. Дети садятся за столы и стоят домик.
- Вот сколько домиков мы построили.
- А сколько Ребятки? (много).
- Пусть у каждого животного будет свой домик.
- А нам пора отправляться в детский сад. - Ту- ту - Ту.
Дети идут по кругу, садятся.
- Вот мы и приехали!
- Вам понравилось наше путешествие?
- А где же мы с вами побывали? И кого мы там видели?
- А сколько их там было?
- Молодцы, ребятки!
- Мне тоже понравилось наше путешествие.
- В следующий раз ещё куда нибудь поедем, а сейчас можете поиграть.
- Молодцы ребятки