Сорокина Галина
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в зоопарк»
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе.
Задачи:• Закреплять знания детей о диких животных - обитателях зоопарка.
• Познакомить дошкольников с трудом работников зоопарка.
• Учить детей играть вместе, придумывать несложный сюжет.
• Способствовать активному использованию игрушек - заместителей.
• Активизировать речь детей.
Предварительная работа:- рассматривание картинок с изображением различных животных.
- беседы о местах проживания животных, об их внешнем отличии.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Зоопарк. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- рассматривание видов транспорта и его назначении.
Материал:1. Корзина.
2. Автомобильные рули.
3. Игрушки- животные (белочка, заяц, ежики, медведь, лев, обезьяна) .
4. Детали строительного конструктора.
5. Фонограмма голосов птиц.
Воспитатель
- Дети, я хочу отправиться в зоопарк, навестить своих друзей – зверей.
- Есть у меня в зоопарке любимый друг - царь зверей - лев. Он любит мясо, но,
не против, полакомиться печеньем. А вы хотите поехать со мной?
Дети да
Воспитатель: На каком транспорте смогут доехать до зоопарка все дети?
Дети: - На автобусе.
Воспитатель: - Правильно, дети. Пусть мальчики построят автобус, а мы с девочками соберем угощения для зверей.
(из стульчиков выстраивается салон автобуса, пассажиры рассаживаются по местам)
Воспитатель: - Без шофера автобус не поедет. Пусть шофером будет Костя. Ты, Данил, тоже хочешь вести автобус? Хорошо пусть Костя и Данил повезут нас в зоопарк вместе. Если устанет один шофер, другой придет ему на помощь. А мы, чтобы не было скучно ехать, споем наши любимые песенки.
(во время поездки на автобусе дети поют знакомые песенки)
Воспитатель: - А вот и зоопарк. Что нужно сделать перед тем как зайти в зоопарк?
Дети: Купить билет.
Воспитатель: - Зоопарк открылся.
Воспитатель: Погуляйте по зоопарку. Рассмотрите животных
Воспитатель: - Кто ухаживает за животными в зоопарке?
Дети: - Люди. Рабочие зоопарка.
Воспитатель: - В зоопарке звери живут в клетках. Люди заботятся о них, ухаживают за животными, чистят их домики - клетки, кормят. С животными можно фотографироваться. А вот шуметь в зоопарке нельзя. Нельзя мусорить и заходить к животным в клетки.
(дети гуляют по зоопарку, рассматривают и фотографируют животных)
Воспитатель: Внимание, внимание. В зоопарке открылась новая карусель, все желающие могутпрокатиться.
Проводится подвижная игра «Карусель»
Мы немного устали давайте присядем и отдохнём, а я загадаю вам загадки.
(дети рассаживаются на приготовленные коврики)
Загадка:
По завалам, по оврагам
Ходит он хозяйским шагом.
Любит зверь сладкий мед
Да малину с веток рвет.
Дети: - Медведь.
Загадка: Прокатился шум лесной-
Под кустом притих косой.
Уши длинные прижал…
Долго эхо провожал.
Дети: - А это заяц.
Загадка:
Это новый теремок,
Он не заперт на замок.
В тереме своем без спешки
Зверь грызет орешки.
Дети: - Белка.
Загадка:
И девчонкам, и мальчишкам
Корчит рожи озорница.
В зоопарке без детей
Жить бы грустно было ей.
Дети: - Обезьяна.
Загадка:
Этот зверь в густых иголках,
Словно он не зверь, а елка.
Хоть колюч молчун лесной,
Но он добрый, а не злой.
Загадка:
Его увидишь - сразу ясно:
С ним шутить, друзья, опасно.
Грозный вид и грозный рык,
Даже гривы не подстриг.
Воспитатель: - А вот и лев. Но наш лев не опасен, и он с удовольствием поест печенье.
Работники зоопарка разрешили нам покормить зверей, но близко не подходить, так как это может быть опасно.
Дети кормят зверей, гуляют по зоопарку.
Воспитатель: - Дети, зоопарк закрывается, а нам пора возвращаться в детский сад. Прошу садиться в автобус.
Дети едут в автобусе. По дороге обсуждаем. Кто больше всего запомнился. Чем дети угощали животных. Шофер объявляет остановку:- «Детский сад».