Луиза Файзуллина
Конспект занятия по математике в младшей группе «Круг» и «Овал»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике в младшей группе.
Цель: закрепить понятия «Круг» и «Овал»
Задачи:
Научить находить сходства и отличия между кругом и овалом;
Закрепить понятие «один», «много
Развивать пространственные отношения (вверху, внизу);
Воспитывать организованность.
Оборудование
Темочки:
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход занятия:
-Собрались все дети, в круг.
Я твой друг, и ты мой друг,
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Встало утром солнышко И гулять отправилась И на нашей улице все ей понравилось Побежало солнышко по золотой дорожке И упало солнышко прямо к нам в окошко
- Скажите мне, ребята, какого цвета солнышко? (ответы детей) А какой формы у нас солнышко?
-Правильно, круглое. Давайте вместе нарисуем в воздухе круг.
— Вот у меня есть жёлтый круг, посмотрите, похож на солнышко? Повесим на доскочу.
- Помните у круга есть друг, как его зовут? Они сильно похожи, но чуть-чуть отличаются. Овал правильно! Давайте вместе теперь нарисуем в воздухе овал, не забываем он вытянутый. На что он похож? (на яйцо, на лицо, на шишечку)
— Вот у мня есть еще одна фигура, какого цвета фигура? А как называется эта фигура? (Коричневый овал) И эту фигуры повесим на доску.
-Ребята, какое время года на улице? (Поздняя осень) Что делают поздней осенью зверята в лесу? (готовятся к зиме) Мишка что делает зимой (спит) Ежик что делает? (спит) Белочки зимой не спят, а грызут шишечки.
-Посмотрите, у меня есть шишка. Какого цвета она? а какой формы? (овальной формы)
Физ. минутка.
Белка прыгала скакала,
К зиме вкусняшки собирала.
Тут грибочек
Тут орешки
Для детишек собирала
-Ой! Ребятки, смотрите, Белочка наша загрустила, она шишки свои растеряла. Нам с вами нужно ей помочь.
-Присаживайтесь на стульчики.
- У каждого из вас на столе лежат карточки, что там вы видите? Нам нужно с вами каждой белочке найти по одной шишке.
- Сколько белочек в первом рисунке? Считаем вместе (Один) Дарим ей одну шишку
- Сколько белок во втором рисунке? Считаем вместе (Один Два) Дарим еим две шишке.
-Сколько белочек в третьем рисунке? Считаем вместе (Один Два Три) Дарим им три шишки
- Сколько белочек в четвертом рисунке? Считаем вместе (Один Два Три Четыре) Дарим им четыре шишек
-Посмотрите ребята внимательно всем белочкам мы подарили шишки? Сколько шишек мы нашли (много)
-Наша белочка заулыбалась. Значит мы все правильно сделали.
- А вам ребятки понравилась с белочкой играть?
- Она вам за это подарила вот такие медальки.
-Давайте попрощаемся и отправим ее домой