Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по математике на тему «Овал»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами-овалом;учить находить в окружающей обстановке предметы схожие по форме с овалом;воспитывать внимание,зрительную память при выполнении заданий.
Материал :тетради и цветные карандаши.
Ход занятия:
Задание №1. Предложить детям рассмотреть изображенные предметы,что общего у них? (овальная форма предметов)Обвести овал и раскрасить предметы.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Задание№2. Рассмотреть картинку с изображением лисенка,в лапках у него шары,обратить внимание на форму шаров (одни овальные,другие круглые). Предложить раскрасить овальные шары оранжевым цветом,а круглые красным и зеленым цветом. Посчитать овальные шары и обвести цифру соответствующую количеству.
Задание№3. Предложить детям помочь медвежонку,он раскрашивал геометрические фигуры,обратить внимание,что каждая фигура раскрашена определенным цветом (красным,синим,желтым,зеленым)
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Все конспекты Круг овал](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1642353163.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Геометрические фигуры Математика](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1642353184.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Конспекты занятий по ФЭМП Математика](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1642353214.jpg)
Задание №4. Наши друзья лисенок и медвежонок решили расставить на полки коробки с вещами. Предложить детям им помочь. Рассмотреть сколько полок,чем они отличаются? (на них написаны разные числа)Квадраты это коробки,надо закрасить столько на полке,сколько написано.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Математические представления ФЭМП Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1642353449.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Рассмотреть картинку с изображением лисенка в лапках у него шары обратить внимание на форму шаров одни овальные другие круглые](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1642353475.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Предложить раскрасить овальные шары оранжевым цветом а](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1642353498.jpg)
Задание №5. Предложить рассмотреть изображенные предметы,как можно их назвать одним словом? (посуда) Обвести чайную посуду и кухонную посуду линией.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Геометрические фигуры круглые красным и зеленым цветом](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1642353623.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Посчитать овальные шары и обвести цифру соответствующую количеству](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1642353643.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Предложить детям помочь медвежонку он раскрашивал геометрические фигуры обратить внимание что каждая фигура раскрашена определенным цветом красным синим желтым зеленым](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1642353666.jpg)
Подвести итог,чем занимались,похвалить детей за выполнение заданий.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!