Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по математике «Квадрат»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике
Программные задачи:Продолжать расширять знания детей о геометрических фигурах-квадрате,учить видеть схожие предметы по форме с квадратом в нарисованных предметах. Упражнять в рисовании геометрических фигур по точкам,изображая большой и маленький квадрат. Учить различать предметы,видеть сходство и различия. Воспитывать усидчивость,внимание,мышление,речь.
Публикация «Конспект занятия по математике „Квадрат“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Квадрат. Геометрическая фигура
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Материал :тетради,цветные карандаши,раздаточный материал-большой и маленький квадрат.
1. Работа в тетради. Обратить внимание детей на нарисованные предметы на листе. Сказать,что эти предметы стоят в витрине магазина,предложить посчитать сколько всего товаров. Обратить внимание на картинки,если между ними схожесть и в чем,чем они схожи. (они одинаковой формы,они квадратные)Как можно назвать этот магазин? (это магазин квадратных товаров)Предложить детям цветным карандашом обвести квадраты по пунктирным линиям,которые находятся внутри каждого предмета.
2."Поможем медвежонку",детям предлагается красным карандашом нарисовать по точкам большой квадрат,зеленым внутри маленькие квадраты.
3."Раскрась палитру",обратить внимание детей, что палитра пуста предложить ее заполнить :квадрат-красным,круг-синим,треугольник-желтым цветом. Задание-раскрасить справа нарисованные фигуры.
4. Обратить внимание детей на ягоды,найти отличия между ними. (они отличаются размером,рассмотреть форму тарелок,что можно сказать,они отличаются по форме. Задание-положить 4 больших черешки в квадратную тарелку,а разные клубники в круглую проведя карандашом линии.
В конце занятия предложить детям оценить,правильно ли они справились с заданиями,вспомнить с какой фигурой они сегодня работали и были задания. (квадрат)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!