Роза Галеева
Конспект занятия по логоритмике «Весна в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: Развитие общей и мелкой моторики, координаций движений, пространственные представления; развитие речевого дыхания; активизировать словарь по теме; воспитывать умение определять характер музыки, согласовывать ее с движениями.
Оборудование: Фонограмма пение птиц (кассета «Малыш и птички», мнемотаблица к стихотворению, картинки с изображением животных (лисичка, зайчонок, ежик, белка, медведь).
Ход занятия:
Орг. момент:
Дети, взявшись за руки, входят в зал под пение птиц (кассета «Малыш и птички») и встают в круг.
Публикация «Конспект занятия по логоритмике „Весна в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Логопед : Здравствуйте, ребята, давайте поздороваемся с вами и нашими гостями :
Здравствуйте, ладошки, хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ.
Здравствуйте, губки, чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, зубки, щелк, щелк, щелк.
Здравствуйте, щечки, плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки, плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, гости!
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами гуляем в весеннем лесу.
Ах, какая красота!
В лес опять пришла весна :
Птички весело поют,
Гнездышки усердно вьют,
Весело звенят ручьи,
К реченьке спешат они.
Солнце яркое сияет,
В хоровод всех пригл
шает.
Весенний хоровод (по выбору)
Дети садятся на места.
Логопед : Все звери в лесу рады весне.
Чистоговорки о весне
На-на –на – в лес пришла весна.
Ник-ник-ник – журчит родник.
Не-не-не – рады мы весне.
Песня о весне (по выбору).
Воспитатель: Вот и к нам в гости пришла весна. Какая она? (дети называют слова признаки).
Логопед : А еще, ребята, прилетают птицы. Давайте вспомним и расскажем стихотворение о весне. Дети рассказывают стихотворение с помощью мнемотаблицы.
Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
Воспитатель: Какие вы молодцы, чудесное стихотворение вы рассказали. Давайте продолжим нашу прогулку по весеннему лесу. Как вы думаете кого можно встретить в весеннем лесу?
Хороводная игра «А мы по лесу гуляли»
(см. приложение, с. 150 М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий»)
Воспитатель: Устали, ребята, нам нужно набраться сил, чтобы вернуться обратно в группу. Как вы думаете, что для этого нужно? Чтобы быть сильными нужно есть кашу. Дети в нашей группе очень любят кашу.
Песня «Варись каша» (см. приложение М. ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий»).
Воспитатель: Подкрепились, а теперь пора возвращаться в группу. Давайте закроем глаза и очутимся в нашей группе.
Дети ложатся на ковер, закрывают глаза и отдыхают под пение птиц.
Литература: Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 4-5
лет.
Жигандарова Роза Булатовна, учитель-логопед МКДОУ «ЦРР д/с «Теремок» село Кунашак.