Гульнара Альтапова
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Звери в зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке на тему : «Звери в зоопарке»
Цель: Развитие творческих способностей детей подготовительной группы.
Задачи:
• Учить самостоятельно подбирать материал для лепки по заданной теме, количество и цвет.
• Продолжать учить анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям, замечать характерные позы и движения.
• Продолжать развивать представления детей о многообразии животного мира
• Развивать глазомер, мелкую моторику, синхронизировать работу обеих рук.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Лепка, пластилин
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
• Способствовать развитию мыслительных способностей, коммуникативных навыков, произвольного внимания и творческого потенциала детей.
Оборудование: пластилин; бумажные и тканевые салфетки; стеки; доски для лепки; картинки и фигурки «Дикие животные».
Предварительная работа: Беседа «Дикие животные»; рассматривание иллюстраций энциклопедий и журналов о животных;
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, каких животных по месту обитания вы знаете?
Дети: Домашних и диких.
Воспитатель: Дикие животные где обитают?
Дети: В дикой природе?
Воспитатель: А домашние?
Дети: На фермах, во дворах.
Воспитатель: Правильно, молодцы. А вот про место, где мы можем увидеть диких животных послушайте загадку:
Ты иди сюда скорей,
Посмотри-ка на зверей,
На заморских, очень редких,
Что живут в просторных клетках.
Что же это за место?
Дети: Зоопарк!
Воспитатель: Молодцы, догадались. Зоопарк – единственное место, где люди, не покидая каменных джунглей современных городов, могут увидеть настоящих диких животных. Зоопарк – это место, в котором собрали животных с разных уголков земного шара. Здесь ученые и посетители могут наблюдать за ними и узнавать много нового и интересного. Для животных в зоопарке создаются условия, очень похожие на те, в которых они живут на свободе.
Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Угадай тень». Я показываю вам тень животного, а вы отгадываете (показ картинок)
Воспитатель: Замечательно! Справились с заданием. А теперь давайте с вами отдохнем.
Физминутка: «Зоопарк»
В зоопарке живет слон -
Мы топаем, как он. Дети громко топают ногами на месте.
Мы лошадок увидали
И копытами стучали. Дети идут, высоко поднимая колени.
Обезьянки прыгают,
По деревьям шмыгают. Дети подпрыгивают на месте.
Мишка, мишка, косолапый,
Ты и здесь шалишь, косматый. Идут, переваливаясь с ноги на ногу.
Гордо голову задрав,
У куста стоит жираф. Дети поднимают руки над головой.
Вот зубастый крокодил,
Широко он пасть раскрыл. Двумя руками изображают пасть крокодила.
Воспитатель: Теперь давайте с вами рассмотрим картинки и фигурки диких животных. Какие основные части тела есть у всех животных?
Дети: Туловище, голова, ноги или лапы, хвост.
Воспитатель: теперь выберите для себя любое животное, которое вам нравится и приступайте к лепке.
Воспитатель:
• Ребята, о ком мы с вами сегодня беседовали?
• Что такое зоопарк?
• Что вы лепили из пластилина?
Давайте соберём ваши поделки в одном месте и посмотрим какой замечательный зоопарк у нас получился.