Татьяна Светличная
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе
Цель: Продолжать учить делить пластилин на равные части, совершенствовать навыки продольного и кругового раскатывания. Учить наносить легкие штрихи с помощью стеки по всей поверхности изделия.
Материал: пластилин белого цвета, доска, салфетка. Статуэтка «Зайчик с морковкой». Кусочки моркови для угощения детей.
Ход занятия
Дети встают вокруг стола. На нем – задрапированная статуэтка «Зайчик с морковкой».
Воспитатель: удивительный зверек
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
По дорожке скок-поскок.
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
Воспитатель снимает с фигурки драпировку.
Воспитатель: Как вы догадались, что это зайчик? Какого он цвета? Какие у него ушки? Какой хвостик? А этот зайчик добрый или злой? Как вы догадались? Что он нам принес? Мы с вами тоже станем зайчиками.
Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
Вот так, вот так.
Зайка наш сидеть устал, по дорожке поскакал.
Вот так, вот так.
Скучно зайке одному в лесу. Надо беленькому помочь. Давайте слепим ему друзей.
(дети рассаживаются по местам. Воспитатель показывают прием лепки, одновременно уточняя форму и размер деталей. Дети подсказывают последовательность выполнения работы)
Воспитатель: делим пластилин на две равные части, из одной скатываем шарик – это туловище. Какая часть у зайчика самая большая? (Туловище) оставшийся пластилин снова делим на две одинаковые части, из одной снова скатываем шарик – это голова. Соединим туловище и голову. Каких деталей не хватает, чтобы у нас получился настоящий зайчик? (Ушей, хвоста). Правильно, а какие у зайчика ушки, какой хвостик? Раскатаем столбик, согнем его пополам, вот и ушки. А хвостик и лапки вы сделаете сами. Стеком нарисуем зайке глазки, носик, пушистую шерстку.
(Дети приступают к работе. По желанию лепят для своих зайчиков морковки. По окончании работы выставляют своих зайчиков на лужайку рядом со статуэткой, рассматривают готовые работы.
Воспитатель: Морковку зайчики едят,
Стать сильными они хотят.
Они, наверно, и ребят
Морковкой сладкой угостят.
А вот и сладкое угощение для ваших зайчиков и для вас. (угощает детей морковкой)