Екатерина Жукова
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Рыбка золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Рыбка золотая"
Задачи:
1. Закрепить умение лепить рыбку. Передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать пропорциональность между частями изображения.
2. Развивать мелкую моторику, словарный запас, усидчивость, творческие способности.
3. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, сообща трудиться, воспитывать заботу и уважение к окружающему миру.
Предварительная работа: беседа с детьми о рыбах, рассказ "Золотая Рыбка", рассматривание иллюстраций.
Материалы и инструменты:Дощечки для лепки;Пластилин;Картон овальной формы;Аквариумы.
Публикация «Конспект занятия по лепке в старшей группе „Рыбка золотая“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Рыбки. Лепка, пластилин
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Старшая группа
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Ход занятия:
Воспитатель:- В море живет много самых разных рыб. Есть рыбы съедобные для человека. Вспомните, каких вы знаете рыб (дети перечисляют)
Есть рыбы опасные. Они могут уколоть ядовитым шипом, как морской кот и морской дракон; и даже ударить током, как скат.
Давайте вспомним, какие части тела есть у рыб и для чего они им служат.
У всех рыб есть хвост. Он служит им рулем. Еще у рыб есть плавники. Как вы думаете, для чего рыбам плавники? Плавники нужны рыбам для того, чтобы плавать. Конечно же, у рыб есть глаза. Для чего нужны глаза? Тело рыб покрыто пластинками - чешуей.
Физминутка:
Море волнуется раз, море волнуется два,
Море волнуется три, как рыбки плывут покажи! (ноги на ширине плеч, покачивание руками вправо-влево, изображая волны)
Рыбки плавали, ныряли в голубой морской воде.
То сойдутся-разойдутся, то зароются в песке (руки перед грудью со сложенными ладонями, бег в рассыпную, наклоны, приседание).
Воспитатель: А где рыбы обитают? (Ответ детей)
Правильно рыбы обитают в морях, океанах,озерах, реках. И в зависимости в какой среде они живут, бывает разный вид рыб.
Но они могут теперь обитать и у нас дома в аквариумах. Посмотрите какие у нас в группе красивые аквариумы.
Ребята, а у кого есть дома аквариум с рыбками? (ответы детей).
Очень хорошо, что у вас есть дома возможность наблюдать за рыбками.
Воспитатель:- Ребята, я предлагаю вам слепить своих красивых рыб.
Дети слепили рыб, водоросли, камушки.
Воспитатель: Какие красивые у вас получились рыбки в аквариуме.
Вам понравилось занятие?Что больше всего понравилось? Что мы узнали о рыбах? Теперь,вы,можете забрать к себе домой и у,вас,будет дома волшебная рыбка.