Эльвира Иванова
Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Золотая рыбка» в технике торцевания
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приготовить подарок на день рождение детского сада.
Задачи: развивать умение детей рисовать золотую рыбку; развивать мелкую моторику рук, учить детей в технике торцевания выполнить работу, воспитывать аккуратность и желание доводить начатое дело до конца.
Материал: бумага креповая желтого, оранжевого и красного цвета; карандаш простой, кисть клеевая, клей ПВА, ножницы.
Ход занятия.
Стук в дверь. Приходит Незнайка.
Воспитатель: Здравствуй, Незнайка.
Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) „Золотая рыбка“ в технике торцевания» размещена в разделах
- Аппликации в технике торцевания
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Незнайка (кукла) : Здравствуйте.
В. : К нам Незнайка в гости пришел. Проходи.
Н. : У нас в цветочном городе скоро день рождение у Знайки. Хотели сделать ему сюрприз, да вот не знаем, как это сделать и что ему подарить. А почему у вас так красиво группа украшена?
В. : Мы 1 апреля будем отмечать день рождение нашего любимого детского сада.
Н. : А как называется ваш детский сад?
Дети: Золотая рыбка.
Н. : (удивленно) Золотая рыбка?
Дети: Да.
Н. : А почему садик называется золотая рыбка?
Дети: Потому что золотая рыбка исполняет желания детей и их родителей.
Н. : А какие же желания у вас и у ваших родителей может быть?
Дети: Разные.
Воспитатель: Да, Незнайка, желаний у детей и взрослых может быть много, а золотая рыбка может их исполнить.
Н. : Да я помню сказку такую, где рыбка исполняет желания. Как же она называлась-то?
Дети: Сказка о золотой рыбке, которую написал Александр Сергеевич Пушкин.
Незнайка: А какой же вы подарок хотите сделать вашему детскому саду?
Воспитатель: Мы хотим сделать с детьми золотую рыбку в подарок нашему любимому садику. А работать мы будем техникой торцевания.
(Воспитатель объясняет детям и показывает золотую рыбку, сделанную техникой торцевания. Просит детей взять карандаш и попробовать начать работу. Дети начинают рисовать золотую рыбку).
- Ребята, какой формы бывают рыбки?
( Ответы детей: овальная).
- А какой хвост у нашей золотой рыбки?
(Ответы детей).
Воспитатель объясняет и помогает тем детям, которым трудно дается задание.
Физкультминутка.
(Дети загибают пальцы на руках, перечисляя морских животных)
На дне лежит звезда морская.
И еж морской по дну ползет,
Морская плавает корова,
А мимо лев морской плывет,
Морские плавают коньки
Друг с другом наперегонки.
Незнайка: Ребята, а как вы думаете, какой же подарок нам приготовить для Знайки?
( Ответы детей: Испечь огромный торт.
Купить билет в планетарий.
Подарить очень интересную книгу.
Подарить телескоп, потому что Знайка хочет все знать.
Своими руками создать книгу и подарить ему).
Незнайка: Молодцы, ребята, хорошие вы мне дали советы. Они мне очень понравились и золотая рыбка у вас получилась красивая. Спасибо вам большое. Ну а мне пора домой. До свидания.
Дети: До свидания, Незнайка. Подари от нашего имени Знайке нашу золотую рыбку. (Дети и воспитатель дарят Незнайке работу, выполненную воспитателем для образца).
(На данном занятии не все дети успевают сделать работы, поэтому она переносится на свободное время детей.
После окончания всех работ проводится выставка. Дети рассматривают все детские работы и подводится итог занятия.