Татьяна Кузнецова
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Любимый дорогой папочка родной»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи : Продолжать учить детей лепить фигурку человека в движении,передовая их пропорциональное соотношение. Учить сглаживать поверхность формы,делать предметы устойчивыми. Упражнять в использовании знакомых приемов лепки. Развивать творчество.
Материал :Пластилин,стеки,дощечки для лепки (на каждого ребенка).
Ход занятия.
Чтение стихотворения "Самый лучший".
Может он в футбол играть,
Может книжки мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки.
Публикация «Конспект занятия по лепке в старшей группе „Любимый дорогой папочка родной“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- ПДД. Лепка, занятия с пластилином
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня,
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой -
Самый лучший папа мой!
- Ребята,о ком это стихотворение (Ответы детей.)
-Как вы думаете, как автор относится к своему папе (Ответы детей.)
-А, давайте слепим папу их пластилина. Для этого нам понадобится три кусочка разного цвета пластилина (белый,синий,желтый.)Возьмем большой кусочек пластилина и скатаем из него толстый валик,один конец надрезать стекой на две равные половины (это будут ноги)и загнуть вперед небольшие ступни - подставки. Вылепить отдельно голову в виде шара. Из небольшой части пластилина лепим конус (скатываем цилиндр,слегка зауженным с одной стороны,голову присоединяем к конусу. Оставшуюся часть нужно разделить пополам,раскатать столбики (руки) и присоединить по бокам конуса. Стекой можно прорисовать глаза,нос,рот. Затем нужно придумать,что будет делать папа. Можно вылепить атрибуты - дать в руки мяч, дочку покачать,книгу почитать,посадить,телефон и т. д.
В конце занятия все дети рассматривают своих пап на выставке.
Вот что у нас получилось.