Наталия Подорожкина
«Город мой любимый, город мой родной». Развлечение в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Город мой любимый, город мой родной»
Развлечение в старшей группе.
Составители: Подорожкина Наталия Леонидовна
музыкальный руководитель
Карплюк Светлана Николаевна - воспитатель
Заикина Ирина Николаевна - воспитатель
БДОУ г. Омска «Детский сад № 12/2 комбинированного вида»
Задачи:
1. Поддерживать интерес театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения.
2. Закреплять представления детей об окружающем мире.
Темочки:
- Моя малая Родина, край, город. Краеведение
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивать у детей внимание, память, чувство ритма.
4. Поощрять желание участвовать в импровизациях, развивать инициативу, самостоятельность.
5. Развивать речь, расширять словарный запас.
6. Прививать чувство уважения и любви к своей Родине, к своему городу.
(Дети заходят в музыкальный зал и размещаются на места
под музыку «Омские улицы»)
Воспитатель: Давным-давно среди болот,
Где с армией Ермак шагал,
Наш удивительный народ
Сибирский город основал.
И город вырос вдоль полей,
Где было войско Ермака.
Для наших будущих детей
Мы город строили века.
И триста лет уже стоит
Наш город твёрдо и красиво,
И всему миру говорит,
Что крепкая у нас Россия!
- Ребята, о каком сибирском городе говорится в этом стихотворении?
(об Омске)
- А сколько лет исполнилось Омску? (300)
- Омск считается молодым городом и он очень красивый. Давайте вспомним, какие интересные места есть в нашем городе.
(воспитатель показывает фотографии города, дети называют их,
кратко описывают особенности достопримечательностей города)
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отправиться в путешествие по нашему городу – юбиляру. Согласны? Начнём мы наше путешествие с омского железнодорожного вокзала.
(показ фотографии, но сначала мы с вами проверим, знаете ли вы, что надо брать с собой в дорогу.
Эстафета
«Собери рюкзак в дорогу»
Воспитатель: Следующая остановка нашего путешествия Драматический театр. (показ фотографии).
- В исполнении наших артистов мы посмотрим театральную постановку «Каша из топора»
- Но вот мы остановились и у музыкального театра. Чем он отличается от других театров?
(в нём идут музыкальные спектакли)
И у нас есть интересная весёлая песня. Споём её вместе.
Песня «Едет, едет паровоз»
Воспитатель: Ребята, я слышу журчание воды. (фото фонтана и фонограмма журчания воды).
Какой красивый фонтан.
Стихотворение «Это Омск» :
Воспитатель: Здесь фонтаны, скверы, парки - Это Омск.
Летом здесь бывает жарко - Это Омск.
Здесь Иртыш такой широкий - Это Омск.
Здесь повсюду новостройки - это Омск.
Здесь метро откроют скоро - Это Омск.
Здесь друзья и наша школа - Это Омск.
Мы живём у речки Омки - Это Омск.
Он красивый, светлый, звонкий – город Омск.
Эстафета
«Кто быстрее наберёт воды в ведро»
Воспитатель: В нашем городе много музеев. Один из них музей Врубеля. Что в нём находится? (картины знаменитых художников).
У нас в группе тоже растут маленькие художники. И сейчас мы устроим небольшой конкурс.
«Конкурс юных художников»
Воспитатель: А где сейчас мы с вам и сделали остановку? (фото стадиона)
В нашем городе очень любят спорт и дети нашей группы это маленькие чемпионы. Я приглашаю мальчиков помериться силой.
Игра «Перетяни канат»
Дети: 1. Шар земной, как небо синий,
Ленты рек, просторов ширь…
Есть на глобусе Россия,
А в России есть Сибирь.
А в Сибири – славный город,
Омском мы его зовём.
Больше всех он сердцу дорог.
Я живу сегодня в нём.
2. Шелестят листвой берёзки,
Плещет в Иртыше вода…
Я горжусь любимым Омском,
Я хочу здесь жить всегда!
Новостройки и фонтаны,
И сады цветут весной…
А когда я взрослым стану,
Будет Омск гордиться мной!
Вот мы и вернулись обратно в детский сад. Понравилось вам путешествие по Омску? Давайте закончим наше путешествие весёлым танцем.
Общий танец.