олеся саленко
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Вкусные гостинцы на День рождения Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»
Программное содержание:
- Развивать воображение и творчество;
- Учить детей использовать знакомые приемы лепки для создания разных изображений;
- Закреплять приемы лепки, умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием.
Материалы для занятия : пластилин, доски, игрушка медведь.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришел, давайте посмотрим.
Появляется игрушечный мишка.
Воспитатель: Кто это к нам из леса пришел?
Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе „Вкусные гостинцы на День рождения Мишки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2021
Дети: Мишка.
Воспитатель: давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй, Мишка.
Мишка : Здравствуйте дети. Я шел мимо садика и услышал как здесь весело и решил к вам зайти в гости.
Воспитатель: Мишка, а наши ребята очень любят играть. Давай поиграем вместе с нами?
Мишка : С удовольствием поиграю!
Воспитатель: Поиграем с Мишкой?
Дети: Да.
Физкульминутка «Медвежата»
Медвежата в чаще жили головой своей кружили.
Вот так, вот так. (Повороты головы влево, вправо).
Медвежата мед искали, дружно дерево качали.
Вот так, вот так. (Ноги на ширине плеч, руки разведены, покачивание).
Медвежата в лес ходили и из речки воду пили.
Вот так, вот так. (Руки в замке сзади, наклоны вперед).
А потом они плясали, выше лапы поднимали.
Вот так, вот так. (Руки подняты вверх, прыжки на месте).
После игры Мишка вдруг загрустил.
Воспитатель: Мишка, почему ты загрустил?
Мишка : У меня сегодня День Рождения, и я позвал к себе своих лесных друзей: Белку, Зайца, Ежика. А угощений для них не приготовил.
Воспитатель: Не грусти Мишка, мы с ребятами тебе поможем!
Воспитатель: Ребята, а как мы Мишке сможем помочь?
Дети: Приготовим угощение.
Воспитатель: Ребята, а какие угощения любят друзья Мишки?
Дети: Баранки, Пряники, блины, крендельки, конфеты.
Воспитатель: Тогда я вас приглашаю за столы, будем с вами готовить.
Дети проходят за столы и присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Маша, а какое ты угощение хочешь приготовить для Мишки?
Маша: Хочу приготовить пряник.
Воспитатель: Маша, а как можно его сделать?
Маша: Скатать шарик и сдавить его.
Воспитатель: Молодец.
Воспитатель: Тимоша, а ты что приготовишь для Мишки?
Тимоша: Баранку.
Воспитатель: Тимоша, а как можно её сделать?
Тимоша: Скатать тоненькую колбаску и соединить её концы.
Воспитатель спрашивает у некоторых детей что они будут лепить.
Дети приступают к лепке. Воспитатель напоминает, что лепить нужно над доской, не пачкать стол, в случае необходимости оказывает помощь.
Все вылепленные изделия складываем в корзинку.
Мишка : Ребята, какие вкусные угощения вы приготовили: баранки, конфетки, пряники. Спасибо вам большое. Теперь у меня есть угощения для моих друзей.
Воспитатель: Ребята, у Мишки День Рождения, а как мы поздравляем именинников?
Дети: Поём каравай.
Воспитатель: Так давайте и для Мишки споем.
Мишка сажаем в центр
Хоровод- каравай.
Как на Мишкины именины
Испекли мы каравай — Вот такой вышины (поднять руки вверх, Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками, Вот такой ширины (участники отходят в стороны, Вот такой ужины (сходятся к центру круга! Каравай, каравай (все хлопают в ладоши, Кого любишь выбирай! — Я люблю, конечно, всех, А вот… угощенье больше всех!
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Какие замечательные пряники и баранки вы испекли для мишки и его друзей, я думаю им очень понравится угощение. А вам понравились баранки и пряники?
Дети: Да, понравились.
Мишка : А сейчас мне пора возвращаться в лес, буду угощать своих друзей. До свидания!
Дети: До свидания Мишка.