Пожидаева Дарья
Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Витаминки для зайчика»
Цели:
-Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь;
-Закреплять навыки лепки : отщипывать маленькие кусочки
пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке;
-Закреплять название цвета- красного, желтого, зеленого
Пособия:
-мягкая игрушка Зайчик;
-пластилин жёлтого, красного, зеленого, цвета;
- дощечки для лепки.
Предварительная работа:
Беседа о пользе витаминов.
Публикация «Конспект занятия по лепке в группе раннего развития „Витаминки для зайчика“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель обращает внимание детей, что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.
- Посмотрите, ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним.
(дети здороваются с зайчиком)
- Ты почему грустный, зайчонок?
Зайчик чихает, кашляет.
-Неужели ты заболел, зайчик?
Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:
-Я вот гулял по улице в холодную погоду раздетый и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, чтобы не разболеться?
Воспитатель:
-Не грусти зайка, ребята тебе помогут.
-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел?
-Да хотим помочь зайчику.
-А как мы сможем помочь ему?
-Ему нужны витамины.
Воспитатель обращается к зайке:
-Ты присядь, зайчонок, отдохни.
-Ребята, а какой формы витаминки?
-Круглой формы витамины.
-А какого они цвета бывают?
-Желтого, красного и зеленого цвета витамины.
-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин?
-У нас пластилин красного, желтого и зеленого цвета.
-А что нужно сделать, чтобы получился шарик?
Дети показывают как можно скатать шарик.
-А как нам получить маленький шарик?
Воспитатель напоминает о приёмах лепки : отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.
-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
- выполняют пальчиковую гимнастику.
Дети начинают скатывать витаминки и складывают их на дощечки.
Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.
Заключительная часть (рефлексия)
Зайчик :
-Ой, сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.
Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.
Я больше не буду в плохую погоду ходить раздетым и вы ребята одевайтесь теплее, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, Пока!
По окончании работы вместе с зайчиком рассматривают витаминки.