Колосанова Наталья Дмитриевна
Конспект занятия по лепке «Тыква» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально -коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: развитие детского творчества, выполнение поделки из пластилина «Тыква».
Задачи:
-расширять познавательные интересы детей;
-знакомить детей со свойствами пластилина, приемами лепки;
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Поделки с тыквами
- Средняя группа
- Тыква, тыквы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
-формировать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина, скатывать их в шарики круговыми движениями ладоней и наносить на основу поделки прижимая пальчиком;
-развивать внимание, мелкую моторику, координацию движений;
-воспитывать аккуратность, умение своевременно пользоваться салфеткой для рук, выполнять поделку на дощечке для лепки.
Материал: мини тыква декоративная, раскраска тыквы, пластилин оранжевого или желтого цвета, салфетка для рук, дощечка для лепки.
Предварительная работа: наблюдение в огороде «Тыква выросла большая», беседа об овощах, их пользе, рассматривание картинок с изображением тыквы, украшение мини тыквы для уголка природы.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Вводная беседа.
Воспитатель обращает внимание детей на выставку картинок «Овощи», проводит краткую беседу – диалог об овощах, их пользе.
Сообщает детям о том, что в гости к ним пришел очень полезный овощ, предлагает отгадать загадку.
Загадка:
Желтая луна
В огороде прилегла,
Вкусная да спелая,
На солнце загорелая. (тыква)
Сегодня на занятии мы будем украшать тыковки.
Демонстрация образца. Показ и объяснение выполнения лепки.
2. Пальчиковая игра «Овощи».
Вырос у нас чесночок,
Перец, томат, кабачок,
Тыква, капуста, картошка,
Лук и немного горошка. (загибаем пальчики по одному)
Овощи мы собирали, (щипательные движения пальчиков)
Ими друзей угощали. (вытягиваем раскрытые ладошки вперед)
3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Лепка в технике пластилинографии «Тыква».
4. Физминутка «Дети овощи учили».
1, 2, 3, 4 – дети овощи учили! (маршируем)
Лук, редиска, кабачок,
Есть морковка, чесночок. (хлопаем в ладоши)
Влево, вправо повернись,
Наклонись и поднимись.
Ручки вверх и ручки в бок,
И на месте прыг да скок. (выполняем движения по тексту)
5. Итог занятия.
Выставка готовых работ, рассматривание, обсуждение.