Колосанова Наталья Дмитриевна
Конспект занятия по лепке «Конфеты» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: творческое развитие детей посредством лепки, выполнение поделки из пластилина «Конфеты».
Задачи:
- формировать навык работы с пластилином, умение раскатывать шарик из пластилина, между ладоней или на доске;
- развивать мелкую моторику, восприятие формы;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Лепка, пластилин
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Продукты питания. Лепка
- Средняя группа
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2024
- воспитывать самостоятельность, прививать доброжелательность, желание оказывать помощь другим.
Материал: кукла, пластилин, бумажная ажурная салфетка для готовой поделки, дощечка на стол, полотенце для рук.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Мотивация деятельности.
Воспитатель обращает внимание детей на куклу Надю. Дети здороваются с ней. От имени куклы педагог сообщает, что кукла ждет в гости своих подружек кукол и хочет угостить их нежными и вкусными домашними конфетами.
Воспитатель предлагает помочь кукле и слепить много конфет, чтобы всем ее подружкам хватило.
Демонстрация образца. Показ и объяснение выполнения лепки.
-Ребята, посмотрите как я буду лепить конфету. Я возьму кусочек пластилина и согрею его в руке, а затем раскатаю круговыми движениями в шарик.
2. Пальчиковая игра «Конфетки».
Вот конфетки на ладошке (показываем раскрытые ладони)
Приютились тесно. (сжимаем кулачки)
Можно с ними поиграть (хлопаем в ладоши)
Будет интересно! (кулачки сжимаем, большой палец вверх)
3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Лепка «Конфеты».
Воспитатель приглашает детей за столы. Самостоятельная работа. По необходимости педагог помогает детям, напоминает о правилах работы с пластилином.
4. Физкульт. минутка «Мы лепили».
Мы лепили и устали.
Все на ножки дружно, (встаем со стульчиков, руки вверх, потягиваемся)
Ножками потопали,
Ручками похлопали. (движения по тексту)
Мы попрыгали немножко - (прыжки на 2 ногах)
Отдохнули хорошо!
На места свои пойдем (ходьба на месте)
И опять лепить начнем.
5. Итог занятия.
Выставка готовых работ, рассматривание, обсуждение.
Вылепленные изделия дети раскладывают на красивой тарелочке перед игрушкой. Дети угощают куклу получившимися конфетами.
- Что мы сегодня делали? (ответы детей)
-Правильно, мы с вами слепили конфеты для Нади.
-Молодцы! Какие красивые и наверное вкусные конфеты у вас получились. Конфет много всем Надиным гостям хватит, будут пить чай с конфетами.
Кукла благодарит детей за помощь.