тамара пужалина
Конспект занятия по лего-конструированию «Парк аттракционов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать способности детей к наглядному моделированию,через Лего-конструктор; создавать условия для конструирования моделей аттракционов. Построить детский парк аттракционов.
Задачи:
Учить детей объединять конструкции единым сюжетом,развивать творческое воображение,образное мышление. Закреплять навыки коллективной работы. Активизировать развитие речи.
Предварительная работа:
Беседа о назначении парков отдыха,конструирование моделей на основе деталей,просмотр слайдов.
Материал и оборудование:
Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию „Парк аттракционов“» размещена в разделах
Лего-конструктор,образцы-схемы,мультимедийное оборудование,ноутбук,слайды аттракционов.
Ход занятия:
Под музыку вбегают клоуны с воздушными шарами.
Клоуны: Привет ребята вы знаете кто мы?
Ответы детей:Да мы знаем,вы клоуны.
Клоуны:Ребята,а где вы любите отдыхать с друзьями?
Дети:Кафе,зоопарке,парке.
Клоуны:А кто-нибудь был из вас в парке аттракционов?
Ответы детей:Да мы очень любим ходить в парк и кататься на аттракционах.
Клоуны:А давайте мы с вами вместе построим свой парк,где будут ваши любимые аттракционы.
Дети: Давайте.
Клоуны:А какие аттракционы будут в нашем парке?
Дети:Колесо обозрения,карусели,горки и т. д.
Клоуны:А что еще может быть в нашем парке?
Дети:Кафе,зоны отдыха,магазины с мороженным.
Клоуны:А как вы думаете из чего можно построить такой парк.
Дети:Кубики,конструктор,лео-конструктор.
Клоуны:Ой,ребята,какие вы молодцы, а давайте построим наш парк из лего-конструктора. В нем очень много разнообразных деталей-большие,маленькие,разноцветные.
Воспитатель:Мы с ребятами разделимся на группы. Каждая группа возьмет образцы и начнет строительство нашего парка,а клоуны нам в этом помогут.
Строителем быть-не простая задача,
Ты с нею справляйся всегда на" ура"
Воспитатель:Ребята чтобы справиться с этой задачей нам потребуется много сил и энергии.
Давайте проведем физ. минутку
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем
И кружимся потом.
(Движение в соответствии со словами текста)
Воспитатель:Мы подзарядились энергией и приступаем к строительству (идет работа в группах,оказание помощи друг другу)
Воспитатель:Ну вот ребята и подошло к концу строительство нашего парка аттракционов,мы с вами потрудились на славу.
Клоуны:Ура! Ребята посмотрите,какой у нас получился замечательный парк,вы большие мастера. Из лего-конструктора вы смогли построить отличные аттракционы,кафе и магазинчики.
Воспитатель:Давайте в наш замечательный парк пригласим своих друзей.
Клоуны:
Вот вам шарики-держите
И друзей с собой возьмите (легочеловечки)
И на карусели пригласите
Оживает лего-страна,
Нам игру продолжать пора.