Ольга Трулева
Конспект занятия по лего-конструированию: «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных, о фермерском хозяйстве. Продолжать учить, заранее обдумывать характер будущей постройки, называть ее, определять особенности. Моделировать разные виды животных по образцу и самостоятельно. Осознанно выбирать для изготовления животных детали по форме и цвету.
Материал: индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка, демонстрационный материал, видео физкультминутка «На ферме», модель фермы.
Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию: „Домашние животные“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование из строительного материала
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
Ход:
Тренер: - Здравствуйте ребята, мы сегодня с Вами будем фермерами. А кто такие фермеры? ( ответы детей: человек, который владеет землей и занимается на ней сельским хозяйством, разводит скот) (показ детям демонстрационного материала с изображением фермерского хозяйства).
- А как Вы думаете какой должен быть фермер (умным, сильным, образованным и т. д? У нас есть ферма с хозяйственными постройками, но нет домашних животных.
- А каких домашних животных вы знаете (собака, корова, коза, кошка, кролик, свинья и т. д?
- Чем помогают домашние животные человеку? (дают молоко, шерсть, охраняют и т. д?
- Давайте подойдем с Вами к доске и рассмотрим схемы конструирования животных. (Дети рассматривают схемы, обсуждают какие детали понадобятся для изготовления той и иной постройки, выбирают себе домашнее животное, которое будут конструировать). Ну, что приступаем к работе.
- Какие хорошие домашние животные у Вас получились. Молодцы ребята! Я Вам предлагаю немножко отдохнуть.
Видео физкультминутка «На ферме»
Тренер: - Давайте с Вами придумаем рассказы о Ваших домашних животных и расселим их на ферме.
(Дети придумывают рассказ о своем домашнем животном : как зовут, что любит, где живет и т. д. и расселяют на ферме. Тренер хвалит детей)