Любовь Гурьдюмова
Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство.
Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память.
Задачи:
1. Познакомить в игровой форме с основными элементами конструктора ЛЕГО.
2. Учить классифицировать по форме, размеру, цвету.
3. Формировать концентрацию внимания
4. Развивать творческое мышление.
5. Развивать умение взаимодействовать с детьми и взрослыми.
6. Тренировать мелкую моторику пальцев.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из Лего „Знакомство“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Оборудование:Коробочка с мелкими полосками бумаги, детали конструктора LEGO разного цвета и формы. Презентация. Телевизор.
Ход занятия:
1. психологический настрой.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие. А поможет нам в этом волшебное зеркало. Посмотрим в него.
Показ презентации, на экране появляется волшебное зеркало, с помощью которого дети попадают в страну ЛЕГО.
Воспитатель: Ребята, вы увидели, какие волшебства происходят в стране Лего. Давайте попробуем у нас в группе создать волшебный мир Лего. Попробуем?
Тогда приступим.
2. «Найди детали одного цвета»
Воспитатель: У меня коробка с ЛЕГО конструктором. Вы видите здесь много деталей. Одни маленькие, вот такие, это кубик. Побольше, это кирпичик, ещё больше- большой кирпичик. Детали разного цвета. У каждого из вас на столах полоска бумаги, они тоже разного цвета. Нужно подойти к коробке и найти деталь того цвета, который у вас на бумажке. Понятно задание? Подходим по одному к коробке и берём пять деталей нужного цвета.
Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием.
А сейчас из своих кубиков постройте башню.
Молодцы! У вас получились замечательные башни!
3. соединение деталей.
Воспитатель: Ребята, при строительстве башни вы ставили один кубик на другой. Такой способ соединения деталей называется стопкой, т. е. вы сложили стопку, один на другой!
А есть и другие способы соединения деталей. Это соединение лесенкой, когда одна деталь ставится на другую. Вот так, посмотрите и попробуйте сделать лесенку сами. Молодцы!
Соединение внахлест, когда мы соединяем две детали третьей, вот так. Попробуйте соединить так свои детали. Молодцы!
4. Физминутка:
Дети по лесу гуляли (ходьба на месте)
За природой наблюдали (смотрим по сторонам)
Вверх на солнце посмотрели (поднимаем голову вверх)
И их лучики согрели. (показываем лучики солнца)
Произносится текст, а дети выполняютсопровождающие движения.
5. Собери модель по памяти
Педагог показывает детям в течении нескольких секунд модель, собранную из 3-4 (можно и более) деталей, а затем убирает ее. Дети собирают модель по памяти и сравнивают с образцом.
6. Подведение итогов.
Воспитатель: Ребята, мы путешествовали с вами в ЛЕГО страну. Понравилось вам путешествие? А что вам запомнилось больше всего?