Татьяна Туева
Конспект занятия по конструированию «Ворота» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Развитие продуктивной деятельности.
Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала: столбик, пластина. Развивать умение сооружать ворота по образцу. Побуждать к использованию дополнительных игрушек для обыгрывания постройки. Побуждать привычку убирать игрушки на место по окончании игры.
Ход занятия.
Игры с мячом.
Воспитатель вносит мяч, читает отрывок стихотворения Е. Железновой и отбивает мяч об пол
По мячу ладошкой бьём,
Дружно, весело вдвоем,
Мячик, мячик, мой дружок,
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Ворота“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Звонкий, звонкий, звонкий бок.
Сообщает детям, вот как интересно можно играть с мячом. А как еще можно играть с мячом? (дети отвечают и показывают, как мяч можно ловить, бросать и катать по полу)
Воспитатель сообщает, что еще мяч можно прокатывать в ворота. Давайте построим ворота, чтобы катать мяч.
Показ и объяснение способа выполнения постройки.
Показывает способ выполнения постройки, сопровождая словами: я беру столбик и ставлю его на пол, недалеко от него ставлю другой столбик; теперь беру кирпичик (пластину) и кладу его на столбики. Вот и получились ворота.
Предлагает прокатить мяч в ворота.
Уточнение последовательности выполнения работы. Сначала надо поставить стойки – столбики недалеко друг от друга, а затем на них положим кирпичик.
Самостоятельная деятельность. Дети проходят за столы, приступают к конструированию ворот. В ходе выполнения воспитатель помогает и подсказывает детям, как поставить столбики недалеко друг от друга и положить перекладину. Хвалит детей, рассматривая их постройки.
Обыгрывание постройки.
Для обыгрывания постройки педагог раздает детям теннисные шарики, предлагает прокатить их в ворота. Читает стихотворение А Ануфриева
Толкаю мой мяч, толкаю опять,
Толкаю туда, толкаю сюда,
Мой мячик катись,
Обратно вернись.
По окончании игры воспитатель просит разобрать постройку и сложить строительные детали.