Олеся Поваденко
Конспект занятия по конструированию «Строим Башню» для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию «Строим Башню» для детей с ОВЗ
Задачи: учить создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различия; развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, память, мышление
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы: Картинка «Башни», кубики разного цвета.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Строим Башню“ для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Башня. Занятия по конструированию
- Башня. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Воспитатель показывает картинку, на которой изображена башня.
Вопросы к детям :
-Что изображено на картинке? (Башня.)
-Башня высокая или низкая? (высокая.)
-Из чего она построена? Какого цвета башня?
2. Основная часть. Конструирование.
Воспитатель предлагает детям построить такие же башни, просит принести из строительного материала разноцветные кубики и сложить их в отдельную коробку. Когда ребенок принесет кубики, воспитатель раздает набор кубиков (одного цвета, затем показывает и объясняет приемы конструирования : поставить один кубик, затем другой, сверху ещё один.
Воспитатель. Какая башня получилась? Высокая или низкая? А на картинке башня низкая или высокая? Чтобы башня получилась высокая мы поставим сверху еще кубик. (дети и воспитатель ставят остальные кубики.) Какая теперь башня получилась? (Высокая.)
3. Физминутка Вы достать хотите крышу
Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся.)
Воспитатель раскладывает на полу кубики и просит детей как можно быстрее собрать их в коробку. дети выполняют задание.
4. Игра «Сравни башни по цвету».
Вопросы к детям :
-Какого цвета башня на картинке?
-А какого цвета у тебя башни? (ребенок называет цвет своей башни и сравнивает, совпадает ли он с цветом башни на картинке.)
Воспитатель предлагает детям по желанию построить любые сооружения.