Яна Шеремета
Конспект занятия «Строим лабиринт»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать любознательность и познавательную мотивацию детей к конструированию : способность познавать свойства и назначение строительного материала, способность к строительству из конструктора.
2. Формировать коммуникативные навыки и умение работать в паре.
3. Развивать социальный интеллект, эмоциональную отзывчивость у детей.
Публикация «Конспект занятия „Строим лабиринт“» размещена в разделах
Оборудование: дикие животные, мягкий, лабиринт нарисованный, конструктор.
Организационный момент:
В станем мы в кружочек дружно, поздороваться нам нужно
Здравтсвуйте ребятки, здравствуйте родные, любимые и озорные.
Здравствуй,солнышко, здравствуй, облачко, здравствуй наш любимый сад!
Как ваше настроение? (Ответы детей)
Ребятки, я приглашаю вас за столы, садимся на свои места. Давайте посмотрим, что у вас лежит на столах? (Мягкий конструктор) Какое у нас с вами занятие вы уже догадались? (Конструирование) Верно! Что-то интересное вас ждёт!
Давайте я вам покажу картинку. Как вы думате, что здесь изображено? (Лабиринт) Молодцы, всё правильно!
Лабиринт- это много запутанных дорожек, где есть один вход и один выход. Так же там есть тупики, куда зайдет человек и понимает, что там стена и ему нужно возвращаться назад, искать дорогу, котороя приведёт его к выходу.
Посмотрите на мой лабиринт, он тоже сложный, давайте глазками попробуем его найти, я буду идти по дорожкам, а вы будете говорить, куда мне идти в право, лево или прямо, готовы? (Да).
(Дети и педагог выполняют задания, с затруднением) Молодцы, мы нашли выход, так же мы и попадали в тупик.
Ребята, я вас предлагаю построить свой лабиринт. Вы будете строить его вместе со своим соседом по парте. Будем уметь работать в паре, делится друг с другом, договориваться какой у вас будет лабиринт. Ваша задача, ребята, сделать один тупик, чтоб ваш лабиринт был чутоку сложнее. А после как вы построите лабиринт, я вам кое что дам.
Физ-ка.
Ходим, ходим, по дорожке.
Перепрыгиваем кочки,
Раз присели, два поднялись
Покружились, поружились
И на третий раз, похлопали раз 5.
Для начала расскажите мне из каких фигур мы будем делать лабирирт.
Что эта за часть конструктора? (Кирпичик)
А вот эта часть цилинд, мы с вамм её еще пока не знаем, но потихонечку запоминаем.
Цилинд нам нужен для того, чтоб отметить вход лабинта и выход, это как условные значки, а кирпичики нам будут служить стенами лабиринта. Я вам покажу какой лабиринт сделала я. (ДЕМОНСТРИРУЮ ОБРАЗЕЦ ЛАБИРИНТА)
Вы можете делать свой лабирит, как будет играть ваше воображение, а я буду ходить и посматривать. Главное сделайте хотя бы один тупик.
(Дети выполняют задание, некоторым детям помогаю, некоторые справляются самостоятельно) Молодцы! Классные лабиринты у вас получились, а тепепь и сюрприз. Я вам дам диких животных, и вы можете обыграть вашу постройку.
Итог:
Чем мы с вами сегодня занимались? (Ответы детей)