Елена Чувилина
Конспект занятия по конструированию «Строим дорожку» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Строим дорожку ”
Задачи. Учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме; учить различать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Материалы. игрушечные машины на каждого ребенка, кирпичики, мешочек, коробка.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Темочки:
- Дороги и дорожки. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Воспитатель обращает внимание на мешочек, который держит в руках. (в мешочке машинки игрушечные).Ребята, что у меня в мешочке? (Ответы детей). Предлагает на ощупь отгадать, что там лежит. Дети поочередно опускают руку в мешочек и называет предмет (машинка).Когда все дети достанут машинки, воспитатель убирает мешочек.
2 .Основная часть. Конструирование.
Далее воспитатель детям говорит: "Машинки у вас есть, а где они будут ходить? (Ответы детей) Что нужно построить для машин? (Ответы детей - Дорогу). Правильно. А из чего можно построить дорогу? (Ответы детей - кирпичиков). Значит нам нужны кирпичики. Найдите в коробке кирпичики синего цвета. Дети приносят кирпичики на ковер, а воспитатель показывает приемы работы: кладет кирпичик в ряд узкой гранью друг к другу; затем предлагает детям брать по одному кирпичику и строить дорогу до тех пор, пока не кончатся кирпичики.
Воспитатель задает детям вопросы: Что мы построили? (Дорогу). Из чего мы ее сделали? (Из кирпичиков). Какого цвета кирпичики? (синие). Сколько мы взяли кирпичиков? (Много.)
3. Подвижная игра "Воробушки и автомобиль"
Воспитатель приглашает детей поиграть в игру. (Роль шофера берет на себя.) Воспитатель изображает шофера (держит в руках игрушечный руль, а дети изображают воробьев: они клюют зерна, машут крыльями; на слова воспитателя "Воробушки, разбегайтесь, автомобиль идет" дети разбегаются, а воспитатель начинает ходить по группе, имитируя движение автомобиля.
4. Игра с машинками.
Воспитатель предлагает детям поиграть и выполнить действия с машинкой: "Моя машина идет по дороге. Саша, твоя машина идет за моей машиной по дороге. Яна, твоя машина заезжает в гараж" и т. д. Дети выполняют действия с машинками, обучаясь игровым навыкам.
5. Рефлексия.
Воспитатель предлагает для каждой машины поставить один гараж (большую коробку) и завести их туда.