Ирина Бикмухаметова
Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического мышления, развивать умение сосредоточенно рассматривать образец, слушать и понимать взрослого.
Оборудование
Домик из деревянного строительного материала, игрушка зайчика и зайчат для обыгрывания, деревянный строительный материал (кирпичики).
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель:
- Ребята, я сегодня встретила зайчиков они пригласили нас с вами в гости поиграть. Отправимся в гости?
Дети:
- Да!
Темочки:
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Воспитатель:
- А пойдем мы не пешком, а поедем на машине
Пальчиковая игра «Машина»
Заведу мою машину
(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)
Би-би-би, налью бензину.
(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)
Крепко-крепко руль держу
(имитировать движения водителя)
На педаль ногою жму.
(топать правой ногой)
Совместная деятельность по конструированию
Останавливаемся у стола, на котором стоит домик.
- Вот мы и приехали. Посмотрите, это домик Зайки, но что-то не видно маленьких зайчат, где же они?
Ответы детей (спрятались, боятся волка)
Воспитатель:
- Правильно, поэтому не выходят во двор погулять, чем же нам помочь им? Может нам построить забор вокруг дома?
-Садитесь за стол, посмотрите, перед вами лежит строительный материал, это кирпичики.
- Сейчас я научу вас строить заборчик, смотрите.
- Чтобы построить заборчик, ставим один кирпичик затем другой кирпичик, ставим рядом, ставим их ровно, друг к другу, чтобы не было просветов, чтобы волк не смог пробраться во двор.
- Помогайте мне строить заборчик (дети строят вместе с воспитателем)
- Вот такой у нас получился заборчик. Волк не сможет через него перебраться, крепкий, зайчатам не страшно будет за ним теперь гулять.
- Мы с вами хорошо потрудились. Зайчатки говорят вам спасибо и приглашают потанцевать вместе с ними.
Физкультминутка
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи. (прыжки на двух ногах, поджав руки к груди)
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни. (присесть на корточки – отдохнуть)
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай! (снова прыжки на двух ножках)
Подведение итогов
- Теперь нам с вами нужно вернуться в детский сад.
Дружно хлопали в ладошки
Вместе топали ногами
С зайкой весело играли
Заберем его с собой
До свидания всем сказали,
Отправляемся домой!
Вот мы с вами и в детском саду
- Какие вы сегодня молодцы, что помогли зайчатам.
Красивый и крепкий забор построили.