Елена Чувилина
Конспект занятия по конструированию «Сиденья для автобуса» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “ Сиденья для автобуса. ”
Задачи. Учить детей в умении строить из строительного материала (кубики, кирпичики) различать предметы; упражнять играть с ними, поощрять инициативу в самостоятельной деятельности; воспитывать интерес к конструированию.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Материалы. Сюжетные картинки, строительный материал (кубики, кирпичики, корзина с игрушками, имеющими разную форму, куколки-матрешки.
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Сиденья для автобуса“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Младшая группа
- Общественный транспорт. Автобус
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, сегодня наши матрешки собрались поехать в театр. На чем можно доехать до театра? (Ответы детей.) Матрешки решили поехать на автобусе. А чтобы они не устали в дороге, мы сделаем для них сиденья.
2. Основная часть. Конструирование.
Воспитатель. Чтобы куклам нашим было комфортно, сиденья в автобусе должны быть удобными, мягкими, и обязательно со спинкой. Обращая внимание на строительный материал, говорит детям, что делать мы их будем из кирпичиков и кубиков. Затем показывает детям как строить из кубика и кирпичика сиденье для автобуса. Вот такое сиденье получилось у меня. Сейчас я посажу на него матрешку и спрошу, удобно ли ей на нем сидеть. (Усаживает.) Матрешка говорит, что ей сиденье очень нравится. А вы хотите сделать такие сиденья сами? (Ответы детей). Сначала сделаем физкультминутку.
3. Физкультминутка.
Мы ногами - топ-топ,
Мы руками - хлоп-хлоп,
Мы глазами - миг-миг,
Мы плечами -чик-чик,
Раз- два, раз-два,
Заниматься нам пора!
4. Продуктивная деятельность. Постройка сиденья для матрешек.
Воспитатель приглашает за столы, где лежит строительный набор.
Делайте поскорее сиденья, а то уже нужно будет ехать в театр. Дети строят сиденья, сажают на них матрешек, спрашивают их, удобно ли им сидеть. Вот теперь в нашем автобусе всем матрешкам хватит места.
Рассматривание на столе.
Какие замечательные сиденья получились у вас!
5. Рефлексия.
-Что мы сегодня сделали?
-Из чего мы делали сиденья?
Далее после занятия, дети закрепляли навыки постройки сиденья не только на столе, но и на полу из напольного конструктора.