Приложение МААМ

Конспект занятия по конструированию «Как мы вместе построили «Кошкин дом» в старшей группе (7 фото)

Эвелина Савкина
Конспект занятия по конструированию «Как мы вместе построили «Кошкин дом» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию «Как мы вместе построили «Кошкин дом» в старшей группе
Фото «Кошкин дом»
Конспект занятия по конструированию «Как мы вместе построили  в старшей группе - фото
Тема Как мы вместе построили Кошкин дом Темочки Конспекты занятий Все конспекты Конструирование Конспекты Старшая группа Кошкин дом Кошкин дом Конспекты занятий по сказке Темочки Образовательная область художественно эстетическое развитие

Тема: Как мы вместе построили «Кошкин дом»

Темочки:

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Конструирование

Цель: Формирование опыта коллективной конструктивной деятельности.

Образовательные: Продолжать знакомить со строительными деталями в их вариантах. Формировать опыт сотрудничества и организации совместной деятельности.

Развивающие: Расширять опыт создания сказочных домов с учетом характера персонажей.

Воспитательные: Воспитывать желание прийти на помощь.

Предварительная работа: Чтение сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом», игры со строительным материалом

Материалы и оборудование: магнитная доска и магниты, картинки с изображением сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом», схемы для конструирования, игрушка кошка, схема постройки

Раздаточный материал: строительные наборы (куб, полукуб, кирпич, пластина, цилиндр, схемы для конструирования,

Виды детской деятельности: двигательная деятельность, Восприятие художественной литературы, Познавательная деятельность, конструктивная деятельность

Ход занятия:

1. Вводная часть

Вос-ль: Ребята, сегодня к нам в гости пришла сказка

-Хотите узнать какая?

Ответы детей…

Вос-ль: Я загадаю вам загадку, а вы постараетесь отгадать, что это за сказка.

А теперь про чей-то дом

Разговор мы заведем.

В нем богатая хозяйка

Припеваючи жила,

Но пришла беда нежданно

Этот дом сгорел дотла.

Ответы детей….

Вос-ль: Давайте проверим, правильно ли вы отгадали. (показать иллюстрацию сказки «Кошкин дом» в огне)

2. Основная часть

Вос-ль: Молодцы ребята, это сказка «Кошкин дом». Жила была кошка, жила она не одна, а со старым котом, дворником. Жили они в большом красивом, большом доме. Но однажды произошло несчастье, в доме случился пожар Осталась кошка и ее дворник без крыши над головой, и негде им было жить. Пошли кошка с Василием искать приют. К одним зашли, к другим зашли, и везде отказ! И только добрые котята-племянники пустили тетю к себе. Ведь они сами знали, каково спать на улице. Ребята, а вы помните, что у котят домик был старенький. Места в нем было мало. И решили они все вместе построить новый дом.

- А сейчас предлагаю поиграть!

Физминутка

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась.

Вниз красиво наклонилась,

Вправо, влево покрутилась.

Назад, вперед нагнулась

И в кровать свою вернулась.

Вос-ль: Ребята, жалко кошку. Как же она будет жить без дома. Давайте поможем кошке построить новый дом. Поможем? У меня для вас есть схема постройки. (вывешиваю на доску, обсуждаем схему, проговариваем, какие строительные детали нам понадобятся) Давайте пройдем за столы и примемся за стройку!

Вос-ль: проходим в нашу сказочную мастерскую, присаживаемся на стульчики.

Вос-ль раздает схемы постройки домов.

Вос-ль: Теперь я хочу попросить вас подумать, какой бы вы хотели построить дом. Он должен быть прочным, теплым, просторным.

Вос-ль: Ребята, с чего мы начинаем строить дом?

Ответы детей…

Вос-ль: Правильно с фундамента.

(воспитатель контролирует выполнение задания)

Вос-ль: (Воспитатель подсказывает, если требуется помощь) Молодцы, у вас получились очень интересные, ни похожие друг на друга дома. Сейчас я сфотографирую ваши дома. Отправим фотографии кошке и привратнику Василию, пусть они выберут дом, который им понравиться и построят новый дом.

3. Заключительная часть

Чем сегодня занимались?

Кому построили дома?

Вам понравилось занятие?

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик» Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: «Зайчик» Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Конспект НОД по конструированию с использованием Легоконструктора в младшей группе «Кошкин дом» Тема: «Кошкин дом» (посредством конструктора Лего-дупло) Цель: развитие способности детей к моделированию с помощью конструктора Лего.

Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом»Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом» Задачи О: продолжать учить детей читать схему для постройки; строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики,.

Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения складывать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик» Тема: «Зонтик» (техника складывания бумаги гармошкой). Цель: Создание условий для формирования приёма складывания гармошкой из цветной.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Конструирование в средней группе «Как мы вместе построили лабиринт с кладовкой»Конструирование в средней группе «Как мы вместе построили лабиринт с кладовкой» Конструирование в средней группе «Как мы вместе построили лабиринт с кладовкой» (информативного характера)Задачи занятия:вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Как мы вместе построили «Кошкин дом» в старшей группе
Опубликовано: 14 марта 2022 в 19:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Как мы вместе построили «Кошкин дом» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эвелина Савкина (УИ 1152497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД