Заа Беталгериева
Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему : «Зайчик»
Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать образное мышление, воспитывать любовь ко всему живому, продолжать воспитывать умение слушать воспитателя, усидчивость в работе.
Материал: Три пары полосок разной длины из плотной бумаги одного цвета, клей, кисточка, карандаш, салфетки, конверт с иллюстрацией зайца.
Публикация «Конспект занятия по конструированию в старшей группе „Зайчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Ход работы:
- Воспитатель: Дети, в воскресенье я гуляла по лесу и встретила.
догадайтесь, кого?
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки,
Бежит, что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо отгадай - ка?
Кто же это?
(Зайка)
- Посмотрите, что у меня есть (показывает конверт с картинкой зайца). А вы знаете, от кого это письмо? (от зайчика). Давайте почитаем что он хочет попросить:
"Здравствуйте, дорогие ребята! Я нашел в лесу большую красивую зеленую. (Ёлку). Но, я не могу принести ее в детский сад. Мне одному не справиться.
- Как вы думаете, дети, что держит елку? От чего она так крепко стоит?
Ответы детей: Его держит корень.
"Один я не смогу ее вытащить. Дорогие дети, помогите мне пожалуйста, пришлите мне помощников, пожалуйста, сильных, и очень храбрых зайчат. Вместе мы сможем с елкой справимся и доставить ее в детский сад на елку. Зайка - Ушастик".
- Поможем Ушастику? (Поможем).
Воспитатель достает картинку с изображением зайца.
- Посмотрим внимательно на картинку с изображением зайчика, из каких частей состоит зайчик? выделите основные составные части. Мы с вами будем делать зайчат из полосок бумаги.
Воспитатель показывает детям образец и объясняет.
Зайчик состоит из туловища, головы, ушей.
Подготовим наши пальчике к работе.
Пальчиковая гимнастика:
Наши ручки не простые
Наши ручки золотые
Вол-шеб-ны-е
- Мы с вами все посмотрели, уточнили - можно приступать к выполнению работы.
Воспитатель по мере необходимости помогает детям справиться с заданием. При оценке работ воспитатель говорит, что у всех получились хорошие, красивые зайцы, отмечает тех кто самостоятельно справился с этой работой.
Воспитатель: Вот Ушастик будет счастлив - много хороших мы ему помощников сделали! Теперь у нас праздник обязательно будет с ёлка!
Ушастик говорит вам спасибо!
Вы большие молодцы!