Юлия Корабельщикова
Конспект занятия по конструированию
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование средняя группа.
конспект
Задачи,
Развивать у детей интерес к конструированию
Обогащать знания детей о объемных геометрических фигурах
Учить делать элементарный чертеж постройки в проекциях
Материал
Деревянный конструктор
Бумага А4 разделенная на 4 части (на каждого ребенка)
Простые карандаши (на каждого ребенка)
Ластики (на каждого ребенка)
Публикация «Конспект занятия по конструированию» размещена в разделах
Трафареты с прорезанными геометрическими фигурами (на каждого ребенка)
Чертежи построек стоящих на столах (вид спереди)
Фигурки из киндер-сюрприза (на каждого ребенка)
Предварительная работа
Знакомство с трафаретами, изучения вида спереди, сверху и сбоку основных геометрических фигур (куб,
кирпичик, полукуб, конус, полусфера)
Ход занятия
На столе у каждого ребенка стоят разные постройки., состоящие из двух или трех фигур, в зависимости от уровня ребенка.
Воспитатель:
- Ребята, к нам в гости пришли зверята. А пришли они не просто так, они хотели попросить вас помочь им найти свои домики. У каждого из них есть план их домиков, как они выглядят спереди. Поможем им найти домики?
(Ответы детей)
воспитатель раздает каждому ребенку план домиков и игрушку киндер-сюрприз. Дети подходят к столам, находят домик по схеме, садится рядом с постройкой на стул. (Воспитатель помогает, если возникают трудности)
Воспитатель:
-Какие вы молодцы, посмотрите, как рады наши зверушки.
Но знаете я хочу вам сегодня предложить побыть архитекторами и перестроить эти домики по другому. Давайте попробуем. Если вы захотите поменять запчасти от домика,то можно взять из корзинки другую фигуру, а свою положить в корзину.
Дети строят домики по своему вкусу, воспитатель проходит с корзиной с конструктором, если нужны другие запчасти, но количество предметов в постройке остается одинаковым
Воспитатель какие у всех красивые домики у всех получились. Как вы думаете, зверята обрадуются новым домикам?
(Ответы Детей)
А сейчас я предлагаю вам зарисовать ваши постройки с помощью трафаретов. Напоминаю сверху справа (показывает) вид спереди, Снизу-Вид сверху, сильным детям предлагается сверху справа нарисовать вид сбоку.
Индивидуальная работа детей.
По ходу работы, ребенок выполнивший задание, уходит играть. Воспитатель контролирует ход работы оказывает индивидуальную помощь, хвалит детей выполнивших работу.