Олеся Поваденко
Конспект занятия по конструированию «Строим Башню» для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию «Строим Башню» для детей с ОВЗ
Цель: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, мелкую моторику, слуховое восприятие, память, мышление
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская
Оборудование : Картинка «Башня», кубики разных цветов
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Темочки:
- Башня. Конструирование из строительного материала
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Воспитатель показывает картинку, на которой изображена башня.
Вопросы к детям :
-Что изображено на картинке? Ответы детей (Башня.)
-Башня высокая или низкая? (высокая.)
-Из чего построена башня? Какого цвета башня?
2. Основная часть.
Воспитатель предлагает детям построить такие же башни, просит принести из строительного материала разноцветные кубики и сложить их в отдельную коробку. Когда ребенок принесет кубики, воспитатель раздает кубики (одного цвета, затем объясняет приемы конструирования : поставить один кубик, затем другой, сверху ещё один.
Воспитатель. Какая башня получилась? Высокая или низкая? А на картинке у нас башня низкая или высокая? (Чтобы башня получилась высокая мы поставим сверху еще кубик. (дети ставят остальные кубики.) Какая теперь у нас башня получилась? (Высокая.) Да, такая же высокая, как на картинке.
3. Физминутка Вы достать хотите крышу
Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (садятся.)
Воспитатель раскладывает на полу кубики и просит детей как можно быстрее собрать их в коробку. дети выполняют задание.
4. Д. И. Игра «Сравни башни по цвету».
Вопросы к детям :
-Какого цвета башня на картинке?
-А какого цвета у тебя башни? (ребенок называет цвет своей башни и сравнивает, совпадает ли он с цветом башни на картинке.)
Воспитатель предлагает детям по желанию построить любые сооружения.