Анастасия Бочина
Конспект занятия по конструированию «Вокзал»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в средней группе
Тема: «Вокзал»
Цель: Учить детей строить здания из настольного конструктора по схеме
Задачи:
- содействовать овладению умениями анализировать образец и самостоятельно воссоздавать такую же конструкцию;
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Вокзал“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- продолжать учить детей подбирать необходимые детали по величине, форме, комбинировать их;
- продолжать воспитывать у детей нравственные качества, вызывать желание помогать героям, попавшим в беду, вызывать чувство сострадания и ответственности.
Предварительная работа:
- рассматривание фотографий, с изображением зданий вокзала города;
- беседа о здании вокзала;
- - игры с напольным и настольным конструктором.
Материалы и оборудование:
- коробки с настольным конструктором на каждого ребенка;
-пластины-перекрытия на каждого ребенка;
- матрешки, на каждого ребенка;
- стенд с фотографиями зданий разных вокзалов города;
- картинка с изображением образца постройки вокзала
Мотивация деятельности.
В. : Здравствуйте, дорогие гости, здравствуйте, Матрёшки! Какая помощь вам нужна?
Матрё шки: Мы. приехали в новый город. Хотим работать в детском саду, в театре, в школе, в магазинах, но у нас нет ВОКЗАЛА. Нам неудобно приезжать и уезжать из города. Под открытым небом дождь мочит нас и наши вещи. Пока ждёшь поезд, надо посидеть,
Матрёшки, я вам показала здание вокзала. Но можно построить и такое здание (по фотографии). Посмотрите на наш «Мир построек». Кто хочет построить такое здание вокзала со шпилем, как на фотографии, встаньте здесь.
В. : А вы будете строить такое здание вокзала, какое я показала? Приглашаю первыми мыться тех, кто решил строить здание по фотографии.
вход построите, строите зал ожидания. Когда зал построите, зовите матрёшек. Они хотят посмотреть, удобный ли вы построили вокзал. Дети строят, Вы от имени матрёшек принимайте постройку. Дети успеют поиграть в режиссёрскую игру. В. : Матрёшки приняли построенные вами здания вокзалов. Но у них свои дела, им нужно вернуться домой. Принесите их на остановку. На своём столе поставьте машину, в неё дети поставят матрёшек. В. : Возьмитесь за руки. «Я иду, иду, иду за собой ребят веду». Давайте посмотрим, какие получились здания вокзалов.
Дети проходят и рассматривают постройки.
В. ; : Посмотрите на меня, ребятки! Теперь вы поняли, что НАУЧИЛИСЬ СТРОИТЬ ЗДАНИЕ! Сможете в любой другой день выполнить просьбу Матрёшек о постройке здания вокзала!
Дети убирают материал в свои коробки. Те, кто закончит уборку, подключаются к детям, помогая и им собрать материал в коробку. Приводят группу в порядок.