Татьяна Чертыгашева
Конспект занятия по изобразительному искусству «Зимнее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительному искусству. (19.01.2021)
Средняя группа. Занятие 20 минут.
Тема: «Зимнее дерево».
Цель: научиться рисовать дерево.
Задачи: -учимся разводить акварель;
-подбирать оттенки;
-учимся соблюдать пропорции дерева и веток;
-развиваем фантазию.
1. Орг. момент(2мин.) Сегодня у нас, ребята, занятие по рисованию.
Темочки:
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Прежде чем мы с вами будем рисовать, отгадаем загадку. Загадка про дерево.
Правильно, мы будем учиться рисовать дерево.
2. Ход занятия. (15 мин.)
Ребята, давайте посмотрим на доску. Тут висят картинки с разными зимними пейзажами, и у вас на столах тоже есть изображения деревьев. Видите, какие у них стволы, ветки. (ответы).
Теперь возьмем карандаши, нарисуем дерево. Ребята, старайтесь рисовать так, чтобы ствол к верху сужался. Ветки сначала рисуем толще, а потом рисуем тонкие. Молодцы.
Хорошо. Теперь разукрасим их.
Разводим акварель. Подверните, у кого длинные рукава. Разводим на палитре. Ствол потемнее, ветви посветлее. Можно ещё подрисовать на ветвях снег.
Пока наши рисунки сохнут, поиграем в игру : «Весёлый снеговик»(2 мин.)
3. Заключение. (1-2 мин). Ну что ж, наши рисунки подсохи, теперь посмотрим, какие у нас получились красивые зимние деревья. Молодцы.
Убираем со стола, моем руки и можете теперь поиграть самостоятельно.
Конспект по Окружающему миру. (11.01. 2021).
Тема: «Крош и Ёжик- спортсмены».
Цель: учимся составлять рассказ по плану.
Задачи:- научиться отвечать на поставленные вопросы;
-грамотно выражать свои мысли;
-развивать логическое мышление.
1. Организационный момент. (1-2 мин).
Ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл в гости? (ответ). Сегодня Крош и Ёжик с нами вместе побеседуют, как правильно одеваться на занятия спортом, для чего нужно заниматься спортом.
2. Ход занятия. (15 минут). Мы будем говорить о зимних видах спорта.
Ребята, посмотрите на доску. Расскажите, что и кто нарисован на картинках (ответы) А во что дети одеты? Правильно.
А почему дети так одеты? Чем они занимаются?
Давайте рассмотрим картинку. Что на ней изображено? (девочка на коньках)
А для чего нужны коньки? (ответы).Какие виды спорта связаны с коньками?
А здесь ребята играют в хоккей. Расскажем, что они делают.
Следующая картинка: Дети на санках. Расскажите про их действия.
Устали? Сделаем маленькую разминку. (3-мин).
Давайте посмотрим на картинки и выполним то, что на них нарисовано. (конькобежец, лыжники, биатлонисты, хоккеисты).
1Встанем из-за столов и представим, что у нас коньки, давайте выполним это упражнение. 2. А теперь попробуем покататься на лыжах. 3. Приседания, стрельба. 4. Забиваем гол.
Садимся за столы. Отгадаем загадки про спорт (ответы).
3. Заключительный этап. (2-3-мин) Расскажите,ребята, о чём мы с вами сегодня беседовали? (ответы) Молодцы. Занятие подошло к концу.
Конспект занятия по Математике. (13.01. 2021).
Тема: «Счёт до пяти».
Цель: учимся вычитанию и сложению в пределах пяти.
Задачи: -научиться вычитать и складывать предметы;
-вспомнить счёт до 10;
-вспомнить геометрические фигуры и познакомить с цилиндром;
-развивать фантазию, образное воображение.
1. Организационный момент. (1-2 минуты)
Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься сложением и вычитанием. познакомимся с новыми геометрическими фигурами, вспомним, как называются те, с которыми уже знакомы.
К нам пришли в гости -Нюша, Крош и Ёжик. Они тоже хотят научиться складывать и вычитать.
2. Ход занятия. (15 минут) Давайте сначала вспомним. Как мы умеем считать до 10. Молодцы!
А). Посмотрите, а что это я такое выкладываю из коробки? Правильно. Называют геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник. куб, пирамида.
Выполняем действия с фигурами в пределах 5.
1+2=3; 3+1=4; 4+1=5; 2+3=5. 5-1=4, 5-2=3, 5-3=2.
Б). А вот этот предмет как называется? А это – цилиндр. Давайте посчитаем, сколько у меня цилиндров?
Выполняют действия с вычитанием и прибавлением от 1 до 5.
В) Устали? Сделаем перерыв: разминка. Перед нами лежат кубики и шары. Разделимся на 2 команды. 1-я складывает кубы, а 2-я –шары. Молодцы!
Г). Перед вами картинки. Найдите на них пять отличий. (ищут, отвечают.)
3. Заключительный момент. (1-2 минуты) Ребята, напомните мне, что мы делали на занятии? Правильно. Как вы думаете, наши гости научились тому, что мы выполняли? Занятие подошло к концу, можете поиграть самостоятельно.