Наталья Тесленко
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Беседа о творчестве художника В. М. Конашевича»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности.
Тема: «Беседа о творчестве художника В. М. Конашевича» (старшая группа)
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе „Беседа о творчестве художника В, М, Конашевича“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Художники. Знакомство с картинами художников
- Темочки
Программное содержание: познакомить с особенностями иллюстраций художника В. Конашевича, научить выделять используемые им выразительные средства.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Заранее выставить книги, иллюстрированные художниками, с которыми дети знакомы. Предложить детям назвать художников, иллюстрирующих эти книги.
Воспитатель показывает ребятам книги художника В. Конашевича («Путаница», «Чудо-дерево», «Тараканище», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке») и рассказывает:
-Эти книги иллюстрировал один и тот же художник – В. М. Конашевич. (на экране появляется портрет художника). Он рисует картинки в книгах просто, ярко и забавно.
Далее дети не мультимедийном экране рассматривают иллюстрации к сказке Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
-Скажите, какое море изображено? Как художник передал это в рисунке?
Затем дети рассматривают море, когда старик пришел к нему второй раз.
-Море слегка разыгралось. Как это передал Конашевич?
-А теперь взгляните на картинку «помутилось синее море». Какие изменения заметили на рисунке.
Видит, на море черная буря.
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так воем и воют.
-Передано ли это в рисунке?
В заключении дети подходят к выставке книг и рассматривают иллюстрации.