«Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. (27 фото)
Елена Зубарёва
«Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте,уважаемые коллеги!Я уже писала в предыдущей публикации о том,что в нашей группе осуществляется проект по экологии "Берегите первоцветы".В рамках этого проекта было проведено ещё одно занятие по рисованию,где ребята постарались нарисовать красивые и ярко-жёлтые одуванчики.
Мои дошколята вспомнили знакомые с детства стихи об одуванчиках,рассмотрели иллюстрации в альбоме "Первоцветы",разгадали загадки. Мы вспомнили правила аккуратной работы с красками и кистью,закрепили знакомые приёмы рисования. Ребята с большим удовольствием принялись за работу и с увлечением рисовали свои красивые одуванчики. Каждому хотелось показать свою работу остальным детям и привлечь их внимание. Старания моих дошколят не прошли даром и они нарисовали чудесные одуванчики.
Публикация «„Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!“ Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе,» размещена в разделах
Взяли кисти,воду,краски
И уселись рисовать.
Мы в весенней,нежной сказке
Захотели побывать.
Мы рисуем одуванчик!
вот красивый он какой!
В ярко-жёлтый сарафанчик
Нарядился он весной!
На лужайке у дорожки
Появился в ранний час
Крошка-солнышко на ножке,
И приветствует всех нас!
Одуванчики красивы!
Их срывать не будем мы!
Вместе станем мы счастливей
От весенней красоты.
Пусть цветут цветы весною
И приносят радость людям!
Красотой их неземною
Любоваться вечно будем!
Предлагаю вам посмотреть наши работы.
Буду рада вашему визиту!Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
«Голубой и нежный, маленький подснежник!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности
За окнами месяц март,но зима ещё не уступила своего места весне. А так хочется ощутить весеннее тепло и порадоваться ласковым лучам солнца. Но.
Фотоотчет занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Золотая хохлома. Роспись хохломских чайников»
Целью занятия было: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; художественного творчества в декоративном рисовании.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Аквариум»
Парамонова Наталья Геннадьевна Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема "Аквариум". Задачи: Закрепить.
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели деятельности педагога: расширять.
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей логопедической группе «Подводный мир»
Цель: Формирование представлений детей о подводном мире, развитие умений изображать предметы нетрадиционным способом рисования Задачи:.
Занятие по аппликации с использованием нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА. Задачи. Вызвать интерес к созданию выразительного образа с использованием не традиционных материалов (вата, кукурузная.
Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе
Тема: «Елочная игрушка - Дед Мороз» Задачи: Образовательные: формировать умение вырезать детали аппликации из бумаги, сложенной вдвое,.
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшей группы на тему «Золотая хохлома»
Конспект занятия по изобразительной детельности для детей старшей группы на тему " Золотая хохлома" Группа №6 «Теремок» старшая (возраст.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Грузовой автомобиль»
В нашем детском саду прошла тематическая неделя на тему: «Транспорт» В течении недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение.
Конспект НОД с детьми 2 ой младшей группы «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Основная образовательная область: «Художественное творчество» Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы».