анастасия мякишева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закреплять умение рисовать по образцу;
2. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек;
3. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь;
4. Воспитывать аккуратность при работе с красками; вызвать желание помочь герою.
Материал:
1. Альбомные листы, краски, кисточки, ватные палочки, салфетки, игрушка кошки.
Ход занятия.
Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Но есть ещё одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:
Острые ушки, на лапках подушки,
Усы, как щетинка, дугою спинка.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе» размещена в разделах
Кто это? Правильно. Посмотрите, какая кошка Мурка пришла к нам. Красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что?
Ответы детей.
Воспитатель: День рождения – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вои и у нашей Мурки сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. А в подарок она хочет получить много воздушных шариков. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить ей воздушные шарики. Когда я узнала всё это, мне стало жаль Мурку и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти друзей. Подумайте, как это можно сделать.
Ответы детей.
Воспитатель: правильно нарисовать ей друзей. А какие кошечки бывают нам поможет узнать игра «хоровод». Давайте поиграем. Мы будем передавать мяч и будем называть какие бывают кошки.
Игры «Хоровод».
Молодцы ребята, а теперь садитесь за стол и начнем рисовать.
Но посмотрите наша Мурка совсем загрустила. Давайте, чтобы хоть немного развеселить Мурку, превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.
Пальчиковая гимнастика «Котята»
позвала нас в гости кошка,
и пошли мы по дорожки
топ, топ, прыг прыг,
чики-брики, чики-брик.
Видим дерево высоко,
видим озеро глубоко,
топ, топ, прыг, прыг,
чики-брики, чики-брик,
птицы песенки поют,
зернышки везде клюют,
там клюют и тут клюют,
никому их не дают,
это дом а в нем окошко,
нас встречает наша кошка,
мы немножко погостим
и обратно побежим.
А теперь ребята давайте нарисуем нашей Мурочке друзей.
Рисование кошки кисточками.
Воспитатель: посмотрите ребята как вы думаете зачем нам на столе ватные палочки.
Ответы детей.
Правильно мы нарисуем ими воздушные шарики для Мурки.
(после выполнения работы) : Ребята, мне кажется, теперь у Мурки будет много друзей. Каких замечательных кошек вы сделали. А сколько шариков нарисовали! У нашей Мурки будет весёлый день рождения! Пора поздравлять её. Подходите и поздравляйте.