Гунбина Светлана
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Солнышко весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Солнышко весной»
Тема: «Солнышко весной»
Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании красками;
помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия;
закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Солнышко весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения,
развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей;
воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.
Средства обучения :
1. Тонированные листы бумаги.
2. Краски
3. Кисти.
4. Банки с водой.
5. Салфетки.
Предварительная работа:
1. Чтение сказки «У солнышка в гостях», беседа по содержанию.
2. Наблюдение на прогулке
3. Рассматривание иллюстраций в детских книжках.
4. Беседа о солнце.
Ход занятия
Входит Заяц.
Воспитатель
- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости заглянул.
- Что же заяц наш понурый, что ж весне не рад?
Заяц – Кругом весна, а у нас в лесу снег лежит и холодно по - зимнему. Не будет видно у нас в лесу тепла и весенней капели.
- Да не огорчайся Заюшка. Мы с ребятами знаем, как тебе помочь.
- Как вы думаете, ребята, кто бы мог снег в лесу растопить и тепло принести лесным жителям?
- В синей чаще
Желтый мяч.
Он и светел
И горяч. (Солнце)
- Правильно ребята – это Солнышко. Вот кто в лес весну принесет, тепло и радость. Так давайте поможем лесным зверятам и нарисуем много солнышек, чтобы быстрее снег в лесу растаял, и Зайчик наш смог шубку сменить.
Показывает образец нарисованного солнца.
- Посмотрите, ребята, на что похоже солнце? (круг, шар)
-А его лучи? (линии, полоски)
- А лучи у солнца одинаковые? Правильно, длинные лучи, чтобы до земли достать, короткие – до дерева, дома высокого.
- А посмотрите, где солнышко находиться на листе бумаги? (ответы детей). А земля?
- Какого цвета солнце? А земля?
- С чего мы начнем рисовать?
Но сначала потренируем свои ручки
Физкультминутка
Где-то там, за далью синей,
Наше солнышко живет, (разводят руки в стороны)
На траве хрустальный иней,
Когда солнышко встает. (поднимают руки вверх)
Далеко, за горной кручей,
Ветер-труженик живет, (поднимаются на носочки)
Он сгоняет в кучу тучи,
Когда солнышко встает. (подпрыгивают на месте)
А теперь начинаем рисовать Солнышко. Нарисуйте круг, раскрасьте, повторяя его очертания, от края к центру и не забудьте лучики, которые достают до земли, чтобы снег растопить.
Образец убирается
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь воспитателя.
Подведение итогов.
- Посмотрите, ребята сколько солнышек у нас получилось! Ну вот, Зайченок, в ваш лес обязательно теперь весна придет, будет много солнечного света и тепла. Наши Солнышки в этом помогут.
- Какие тебе солнышки Зайчик больше всего понравились?
Проводится анализ работ от имени зайца. Выделяются интересные решения.
Дети прощаются, заяц уходит.