Марина Артемкина
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зеленые овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
Тема: «зеленые овощи»
Программные задачи:
1. Рассказать о том, что зеленый цвет может иметь разные оттенки.
2. Побуждать детей в окружающих предметах находить зеленый, темно-зеленый, светло-зеленый цвета.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Зеленые овощи“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
3. Поддерживать интерес к получению новых оттенков.
4. Воспитывать аккуратность, развивать творческую активность.
Используемый материал:
У воспитателя: набор картинок с изображением овощей зеленого цвета, огурец, перец (муляжи, гуашь зеленого цвета, лист бумаги, карандаш, кисть, шаблоны овощей.
У детей: гуашь зеленого цвета, лист бумаги, кисть, карандаш
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, назовите знакомые овощи зеленого цвета
Ответы детей Огурец, горох, капуста, кабачок, перец.
Воспитатель показывает картинки с изображением овощей и муляжи, подводит детей к пониманию того, что зеленый цвет может быть темно-зеленым, светло-зеленым.
Воспитатель: Попробуйте найти оттенки зеленого цвета среди окружающих предметов.
Вы видите, как красив и многообразен зеленый цвет. В своих рисунках Вы часто используете его. А как же нам получить разные оттенки зеленого цвета? Сегодня мы с Вами научимся «превращать» зеленый цвет в светло-зеленый.
Показ воспитателя: Для этого из баночки зеленого цвета беру немного на кисть краски и опускаю в баночку с водой. Размешиваю. Получается светло-зеленый цвет.
Предлагается детям самостоятельно приготовить светло-зеленый цвет.
Воспитатель: А теперь следующее задание. По шаблону нужно обрисовать контур одного из овощей, а затем его закрасить светло-зеленым и зеленым цветом. Например: огурец. Посмотрите на муляж огурца. Сверху он может быть светло-зеленым, т. к. он освещается солнышком, а снизу он буде темнее, т. е. зеленым. Показывает на образце этапы раскрашивания огурца.
Физминутка Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь,
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись.
Руками коленей коснулись.
Сели – встали, сели – встали
И на месте побежали.
Самостоятельная работа детей Во время самостоятельной работы воспитатель следит за правильной посадкой детей. Напоминает детям о том, чтобы они использовали два цвета: светло-зеленый и зеленый.
Воспитатель: В конце занятия воспитатель собирает рисунки детей на стол. Вот какой урожай мы сегодня собрали со своего огорода. Овощи надо законсервировать на зиму. Помогите мне, дети, отобрать для засолки овощи правильной формы (овальной, аккуратно выполненные). Покажите их на рисунках. Вызванные дети определяют наиболее правильные по форме овощи. Остальные овощи мы используем для приготовления салата. Все равно они тоже, наверное, вкусные