Аксиома
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Букет для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Учить составлять композицию из готовых элементов – цветов и листиков: выбирать их по своему желанию и размещать на силуэте букета. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать чувство заботы о маме.
Оборудование:
Силуэт букета зелёного цвета, силуэты цветов, клей, клеевые кисточки, краски, салфетки бумажные, букет цветов для показа детям.
Ход занятия:
Воспитатель проводит вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Цветы»
Публикация «Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе „Букет для мамы“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Наши алые цветки раскрывают лепестки
(плавное раскрытие пальцев)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет
(помахивание руками перед собой)
Наши алые цветки раскрывают лепестки
(сжимание пальцев)
Тихо засыпают, головой качают
(опускание кистей рук вниз)
Воспитатель показывает детям варианты композиций «Красивый букет» на разных формах и предлагает составить в подарок мамам красивые букеты.
Затем показывает картину с букетом цветов и поясняет : «Это букет, много цветов. Цветы красивые – жёлтые, красные, розовые, белые. Это листочки, зелёные. Это ваза. В вазе вода. Цветы пьют водичку. Красивый букет!
Педагог показывает силуэт букета, вырезанный из зелёной бумаги, и поясняет, что это тоже букет – только картинка. Показывает силуэт вазы, называет: «Это ваза. Поставим букет в эту вазу». Соединяет силуэты букета и вазы (вкладывает, склеивает). Прикладывает к букету силуэты бумажных цветов и несколько зелёных листочков (предварительно раскрашенных детьми).
Напоминает технику приклеивания с помощью кисточки. Вовлекает детей в сотворчество. Дети рассматривают силуэты цветов, сравнивают их по форме и цвету, выбирают по своему желанию и приклеивают на общий букет. Затем выбирают зелёные листочки и приклеивают на свободное место.
Затем педагог сминает кусочек бумажной салфетки и приклеивает на серединку цветка. Дети по своему желанию оформляют остальные цветы.