Светлана Балаева
Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Репка на тарелочке!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закрепить понятие "овощи",учить рисовать карандашами "репку" круговыми движениями,развивать ловкость рук,пополнить словарный запас,уметь пересказывать сказку "Репка".
Задачи:
1. Вызвать интерес к рисованию.
2. Научить держать карандаш правильно.
3. Знакомство с желтым цветом.
4. Пополнить словарный запас.
Оборудование:
Настольный театр "Репка"-фигурка персонажей,цветные карандаши,белые листы бумаги круглой формы.
Организация детей:
Дети располагаются на своих местах за столом.
Виды деятельности :
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Репка на тарелочке!“» размещена в разделах
Развитие речи,развитие мелкой моторики рук,знакомство с желтым цветом.
Методические рекомендации:
Воспитатель читает сказку "Репка".По окончании воспитатель спрашивает детей,что дед и баба сделали с репкой (вымыли,очистили и стали ее есть).
Затем дети с помощью воспитателя инсценируют сказку "Репка" используя настольный театр. Персонаж "внучка" просит детей нарисовать "репку" желтым карандашом округлой формы на заранее вырезанной тарелочке,чтобы было много репок,чтобы было можно угостить друзей.
Детям также было предложено разукрасить тарелочку на которой они нарисовали репку.
Персонаж "внучка" благодарит детей за много нарисованных репок.