Оксана Михайловна Ларькина
Коллективное занятие по изобразительной деятельности в младшей группе «Тюльпаны для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективное занятие по изобразительной деятельности в младшей группе "Тюльпаны для мамы"
Цель: Предложить детям нарисовать коллективную работу "Тюльпаны для мамы".
Задачи:
1. Передать в рисунке красоту объектов природы (цветы тюльпаны).
2. Продолжать учить рисовать ладошкой, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.
Публикация «Коллективное занятие по изобразительной деятельности в младшей группе „Тюльпаны для мамы“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Тюльпан. Все о тюльпанах для детей
- Тюльпаны. ИЗО, изодеятельность
- Тюльпаны. Коллективные работы
- Темочки
3. Набирать краску на ладошку, печатать ею, вытирать ладошку о тряпочку и промыть водой.
4. Закреплять знания цветов (красный, желтый, фиолетовый, зеленый).
5. Обращать внимание детей на подбор цвета соответствующего изображения.
6. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.
7. Учить создавать коллективные композиции, закреплять умение договариваться во время совместной творческой работы.
Предварительная работа
Показать изменения, происходящие с растениями в весенний период. Рассказать о первых весенних цветах. Наблюдать за первыми цветущими культурными цветами (тюльпаны, нарциссы).
Ход занятия
Обратить внимание детей на картину с изображением листьев тюльпанов. Рассказать историю про сильный ветер.
Воспитатель рассказывает.
Однажды в детском саду девочки и мальчики посадили на клумбе цветы – тюльпаны, для того, чтобы порадовать маму ко дню 8 Марта.
Ребята ухаживали за цветами (поливали, рыхлили землю). И вдруг налетел сильный холодный ветер и раздул лепестки в разные стороны. Расстроились девочки и мальчики. Что им теперь делать? Как помочь?
Дети предлагают посадить еще цветы.
Воспитатель: Если девочки и мальчики хотят спасти клумбу, то нужно выбрать себе краску и напечатать ладошкой на каждый стебель цветок.
Воспитатель наблюдает за работой детей, и видя, допущенные неточности постараться исправить это, используя игровой прием.
В конце занятия обсудить с детьми их коллективную работу. Напомнить мальчикам и девочкам, как они спали цветы для мамы.