Екатерина Скалацкая
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности
в младшей группе "Осенний лес"
Тема: осенний лес.
Программное содержание:
• познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования -печатание листьями;
• способствовать развитию образного представления, воображения детей;
• способствовать эстетическому воспитанию.
Средства обучения:
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе „Осенний лес“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
1. Краски гуашь.
2. Кисти.
3. Банки с водой.
4. Салфетки.
5. Свежие листья деревьев.
Предварительная работа:
1. Прогулка по осеннему лесу с родителями.
2. Аппликация осеннего леса.
Ход занятия
Воспитатель предлагает детям посмотреть на организованную фотовыставку "Осенний лес" :
- Ребята вы вместе с родителями путешествовали в осенний лес и принести оттуда не только фотографии для нашей группы, но и дары леса. Что вы принесли из леса? Листочки, желуди, шишки. Ребята, а что случилось с листочками, почему они пожелтели, покраснели? Они заболели? Нет. Правильно, осенью все листочки на деревьях желтеют, краснеют - становятся разноцветными как на ваших фотографиях.
Давайте, мы на минутку вернемся в лес и превратимся в деревья (физминутка) :
Деревья ветви вверх подняли (руки вверх)
Кроной покачали (руки вправо -влево)
Ветер дул сильней, сильней,
Ветви гнул к земле, земле (наклоны вперед-назад)
Но утихнул ветер вдруг
И раскинул ветви дуб (руки через стороны опустить вниз).
Ребята, я предлагаю вам сегодня нарисовать осенний лес, как тот в котором вы бывали с родителями. Но необычным способом - листьями. Возьмите каждый по листочку и кисточке. Посмотрите сколько краски у нас на столе: и зеленая, и синяя, даже черная есть. А для осеннего леса какую краску лучше взять? Конечно, желтую, или красную, или оранжевую. Наберем краску на кисть и раскрашиваем листочек, положите листочек на стол, так будет удобней. Листочек аккуратно взяли за черенок и приложили к бумаге раскрашенной стороной. Немного прижмите и поднимайте лист. Ребята, что у нас получилось? Это называется оттиск. На что он похож? На дерево, только ствола не хватает. Сполосните кисть от краски, возьмем немного коричневой краски и дорисуем ствол. Но разве в лесу только одно дерево? Правильно, надо еще дорисовать деревья.
Итог занятия : что вам сегодня больше всего понравилось? Как называется способ рисования, который вы сегодня узнали?