Татьяна Логинова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Цветной паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «здоровье», «физическая культура», «художественное творчество», «музыкальное развитие».
Цель деятельности педагога : продолжать знакомить детей с железнодорожными путями; развивать мелкую моторику рук, точность движения; воспитывать интерес к профессии железнодорожника.
Предполагаемый результат: дети проявляют интерес к профессии железнодорожника; используют полученные умения рисовать в самостоятельной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе „Цветной паровозик“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Предварительная работа: рассматривание игрушечного паровозика, картинки локомотивов.
Материал и оборудование: бумага, краски, кисточки, салфетки.
Содержание образовательной деятельности
1. Организационный момент: – Ребята, я хочу загадать вам загадку. А вы послушайте её.
Далеко-далеко
По железному пути,
Может этот молодец
Всех пассажиров увезти. (Поезд)
Ответы детей. – Правильно, ребята!
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное приключение на зимнюю полянку. А доставит нас туда паровоз.
2. Динамическая пауза «Паровозик» :
Под музыку дети выполняют движения. – Ребята, вот наш паровозик приехал на зимнюю полянку. Посмотрите, как здесь красиво! Столько снега намело. Но, ребята, снег закрыл железный путь для паровозика, давайте расчистим её (дети дуют на вату на листах, где нарисована железная дорога)
Дети, а как вы думаете, к какому транспорту относится паровоз?
Примерный ответ детей: железнодорожному. Если дети затрудняются воспитатель им помогает.
В. : А какой ещё есть железнодорожный транспорт?
Примерные ответы детей: электричка, трамвай, тепловоз и т. д.
В. : Давайте рассмотрим паровозик и скажем, что у него есть?
Примерные ответы детей: колёса, кабина, труба, вагоны и т. д.
В. : молодцы, наш паровозик отправляется в путь и возвращается в группу.
3. Дыхательное упражнение «Паровозик» :
Воспитатель приглашает детей изобразить паровозик. Дети по команде делают вдох, а на выдохе произносят словосочетание «Чух-чух» и имитируют движение колес руками. – Ребята, вот мы и вернулись в группу. Вам понравилось наше путешествие. – Давайте с вами нарисуем наш красивый паровозик, чтобы не забыть, какое было увлекательное путешествие.
4. Рисование: «Цветной паровозик»
5. Рефлексия:
– На чем мы с вами путешествовали?
- Что есть у паровоза?
– Что мы расчищали от снега?