Получи документы

Конспект занятия по рисованию гуашью с использованием ноги «Веселые автомобили»

Пульникова Диана
Конспект занятия по рисованию гуашью с использованием ноги «Веселые автомобили»

Тема: «Веселые автомобили»

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисунок ногой.

2. Развивать творческое воображение, композиционные умения при создании оригинальных образов.

3. Воспитывать эстетический вкус.

Методические приемы: Художественное слово, беседа, объяснение приема рисования.

Словарная работа: учить детей словообразованию (придумывать необычные слова).

Оборудование: гуашь, кисти, салфетки для ног, таз с водой, большие листы ватмана, светофор.

Публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью с использованием ноги „Веселые автомобили“» размещена в разделах

Предварительная работа: на прогулке рассмотреть автомобили, посмотреть работу светофора, рассматривание иллюстраций в книгах сказочных автомобилей.

Индивидуальная работа: закреплять с Владом А. и Эвитой Т. приемы нанесения краски большой кистью на стопу.

Ход занятия:

- Ребята, есть такой веселый город Смехоград.

Кисти, краски в руки взяли,

Смехоград нарисовали :

Город на небе стоит,

По земле короб летит,

А в коробке пилот

Приглашает всех в полет.

Будто легкие синички,

Летят девочки на спичке,

Наяву или во сне

Вася мчится на метле,

Парит Саша в облаках,

Катя – в бочке на пеньках.

Удивляется народ,

Широко разинув рот,

Этого не может быть!

Город на небе стоит!

Ну, а вам то, что за дело?

У фантазий нет предела!

Беседа по содержанию стихотворения.

Я совсем недавно была там у своей подруги в гостях. И увидела в этом городе необычные автомобили, с интересными названиями. Один я даже запомнила, он назывался «Светофар».

- Как вы думаете, почему его так назвали? (много фар, много света)

Сегодня я предлагаю вам попробовать создать свои необыкновенные автомобили веселым способом – отпечатком нашей ноги.

Раздается звук свистка, появляется игрушка Светофорчик.

-Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Я услышал, что вы сегодня будете создавать новые марки автомобилей. А водить вы тоже сами будете? (нет)

-Скажите, кто управляет автомобилем? (водитель)

-А кто такие пешеходы вы знаете? (люди, которые передвигаются пешком)

Прежде чем вы приступите к работе, я хотел бы узнать у вас какие правила дорожного движения должны соблюдать пешеходы (дети отвечают).

-Молодцы ребята тогда отгадайте, какие еще средства передвижения придумал человек.

Пьет бензин как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

Едет конь стальной, рычит,

Сзади плуги волочит. (Трактор)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем.

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

-Вы все, верно, отгадали и правила дорожного движения хорошо знаете. Надеюсь, вы их не будете нарушать, а мне пора в гости к другим детям. До свидания ребята.

Воспитатель приглашает детей занять рабочие места, которые расположены на полу.

Краска наносится большой кистью на стопу, и ребенок оставляет отпечаток на бумаге. После высыхания дети дорисовывают элементы автомобиля.

-Ребята у вас получились чудо автомобили, давайте придумаем им такие же необычные названия. (дети дают названия)

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект ОД по рисованию гуашью «Полянка одуванчиков» с использованием метода «тычок» с детьми дошкольного возрастаКонспект ОД по рисованию гуашью «Полянка одуванчиков» с использованием метода «тычок» с детьми дошкольного возраста Программное содержание: - развивать познавательную активность детей по теме «Цветы»; - познакомить детей со стихотворение Е. Серовой «Одуванчик»;.

Конспект занятия по рисованию гуашью с с использованием коктейльных трубочек «Кактус» для детей 4–5 летКонспект занятия по рисованию гуашью с с использованием коктейльных трубочек «Кактус» для детей 4–5 лет Конспект НОД по дополнительному образованию "Радуга красок" нетрадиционное рисование «Кактус» Возраст детей: 4-5 лет Цель: вызвать у.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Белоснежная зима»Конспект занятия по рисованию гуашью «Белоснежная зима» Программные задачи:Продолжать учить детей правильно держать кисть,наносить мазки в определенной последовательности. Учить детей делать.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок» Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки,располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве»Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве» Программные задачи:Учить детей передавать в рисунке красоту цветущего луга,форму цветов. Закреплять приемы рисования гуашью,закреплять.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Снеговик» в младшей группеКонспект занятия по рисованию гуашью «Снеговик» в младшей группе Цель. Развитие творческих способностей детей. Задачи. Учить детей передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Узоры на платье»Конспект занятия по рисованию гуашью «Узоры на платье» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию гуашью с использованием ноги «Веселые автомобили»
Опубликовано: 12 января 2024 в 07:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД