Пульникова Диана
Конспект занятия по рисованию гуашью с использованием ноги «Веселые автомобили»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселые автомобили»
Программное содержание:
1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисунок ногой.
2. Развивать творческое воображение, композиционные умения при создании оригинальных образов.
3. Воспитывать эстетический вкус.
Методические приемы: Художественное слово, беседа, объяснение приема рисования.
Словарная работа: учить детей словообразованию (придумывать необычные слова).
Оборудование: гуашь, кисти, салфетки для ног, таз с водой, большие листы ватмана, светофор.
Публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью с использованием ноги „Веселые автомобили“» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Предварительная работа: на прогулке рассмотреть автомобили, посмотреть работу светофора, рассматривание иллюстраций в книгах сказочных автомобилей.
Индивидуальная работа: закреплять с Владом А. и Эвитой Т. приемы нанесения краски большой кистью на стопу.
Ход занятия:
- Ребята, есть такой веселый город Смехоград.
Кисти, краски в руки взяли,
Смехоград нарисовали :
Город на небе стоит,
По земле короб летит,
А в коробке пилот
Приглашает всех в полет.
Будто легкие синички,
Летят девочки на спичке,
Наяву или во сне
Вася мчится на метле,
Парит Саша в облаках,
Катя – в бочке на пеньках.
Удивляется народ,
Широко разинув рот,
Этого не может быть!
Город на небе стоит!
Ну, а вам то, что за дело?
У фантазий нет предела!
Беседа по содержанию стихотворения.
Я совсем недавно была там у своей подруги в гостях. И увидела в этом городе необычные автомобили, с интересными названиями. Один я даже запомнила, он назывался «Светофар».
- Как вы думаете, почему его так назвали? (много фар, много света)
Сегодня я предлагаю вам попробовать создать свои необыкновенные автомобили веселым способом – отпечатком нашей ноги.
Раздается звук свистка, появляется игрушка Светофорчик.
-Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Я услышал, что вы сегодня будете создавать новые марки автомобилей. А водить вы тоже сами будете? (нет)
-Скажите, кто управляет автомобилем? (водитель)
-А кто такие пешеходы вы знаете? (люди, которые передвигаются пешком)
Прежде чем вы приступите к работе, я хотел бы узнать у вас какие правила дорожного движения должны соблюдать пешеходы (дети отвечают).
-Молодцы ребята тогда отгадайте, какие еще средства передвижения придумал человек.
Пьет бензин как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)
Едет конь стальной, рычит,
Сзади плуги волочит. (Трактор)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем.
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
-Вы все, верно, отгадали и правила дорожного движения хорошо знаете. Надеюсь, вы их не будете нарушать, а мне пора в гости к другим детям. До свидания ребята.
Воспитатель приглашает детей занять рабочие места, которые расположены на полу.
Краска наносится большой кистью на стопу, и ребенок оставляет отпечаток на бумаге. После высыхания дети дорисовывают элементы автомобиля.
-Ребята у вас получились чудо автомобили, давайте придумаем им такие же необычные названия. (дети дают названия)
Итог занятия.