Симакова Наталья
Конспект ОД по рисованию гуашью «Полянка одуванчиков» с использованием метода «тычок» с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- развивать познавательную активность детей по теме «Цветы»;
- познакомить детей со стихотворение Е. Серовой «Одуванчик»;
- пополнять словарный запас детей новыми словами;
- продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;
- учить детей наблюдать в природе за одуванчиками, развивать наблюдательность и любознательность;
- учить изображать одуванчики, при помощи гуаши и «тычка»;
- учить детей аккуратно работать с красками;
-радоваться полученному результату.
Публикация «Конспект ОД по рисованию гуашью „Полянка одуванчиков“ с использованием метода „тычок“ с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Материалы и оборудование: половина зелёного листа с изображением стебельков, поролоновый тычок, влажные салфетки на каждого ребёнка; жёлтая гуашь на середину стола.
Ход ОД
Воспитатель, на прогулке, обращает внимание детей на одуванчиковую полянку, рассказывает стихотворение
Е. Серовой
«Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик
Подрастёт - нарядится
В беленькое платьице:
Лёгкое, воздушное,
Ветерку послушное.
Дети рассматривают цветок, определяют какого он цвета (жёлтого, какой на ощупь (мягкий, пушистый, как солнышко, цыплёнок, сколько их на полянке? (много, полянка очень солнечная и весёлая.
Воспитатель предлагает детям нарисовать жёлтые, пушистые одуванчики, когда они придут в группу.
В группе ребята рассматривают образец, вспоминают и рассказывают, что они знают об одуванчике. Вспоминают, что одуванчик очень похож на маленькое солнышко.
Физкультминутка «Солнышко»
Вот, как солнышко встаёт-
Выше, выше, выше! (дети присаживаются и медленно встают)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (дети медленно присаживаются на корточки)
Хорошо, хорошо
Солнышко смеётся, (упражнение «пружинка»)
А, под солнышком всем
Весело живется! (хлопают в ладоши)
Воспитатель предлагает ребятам нарисовать одуванчики. Дети садятся за столы и рассматривают заготовки со стебельками, воспитатель обращает внимание, что стебельки есть, а цветочка у стебельков нет, показывает, как правильно рисовать тычком.
Продуктивная деятельность – рисование
В процессе рисования, воспитатель помогает, кому нужна помощь, поощряет самостоятельность и аккуратность.
Рефлексия
- Рисунки детей вывешиваются на магнитной доске;
- Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (одуванчики)
- Какие одуванчики? (Желтые, пушистые, мягкие)
- Дети рассматривают работы, показывают свои;
- Радуются полученному результату;
- Ребята с воспитателем, ещё раз рассказывают стихотворение Е. Серовой «Одуванчик».
Спасибо, уважаемые коллеги, за ваше внимание, комментарии и поддержку! Успехов всем!