Татьяна Полякова
Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционные техники рисования) «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционные техники рисования) " Овощи и фрукты"
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционные техники рисования) „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Цель: Закрепить знания детей о овощах и фруктах. Развивать речь, мелкую моторику рук, творческие способности детей.
Ход занятия:
Ребята сегодня мы вами поговорим о фруктах и овощах.
- Напомните мне, где растут фрукты?
-На дереве.
-Правильно. А где растут овощи?
-В огороде.
-Правильно. А теперь я проверю как вы хорошо знаете овощи и фрукты, я вам загадаю загадки.
Загадки о овощах и фруктах….
Хорошо, Молодцы. Ребята, посмотрите у меня есть трафареты (белого цвета) овощей и фруктов, давайте отгадаем по форме что это?
Воспитатель показывает трафареты, дети говорят, что это может быть, какой цвет нужен.
Молодцы. теперь мы можем сделать трафареты цветными. Разукрашивать мы сегодня будем с вами с помощью пластилина
Работа нам предстоит не легкая, выходите немного с вами разомнемся
Физминутка:
Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Много там всего растет: (развести руки в стороны)
Огурцы сорвем мы с грядки (наклоняются срывают воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой, (кистями рук обрисовать круглую, шарообразную форму)
Толстая репка (поставить руки на пояс)
Засела в землю крепко (Покачаться из стороны в сторону)
Дергай, дергай из земли (изображать как будто дергаем из земли0
Все собрали, посмотри. (посмотреть в разные стороны, развести руками).
Ребята, теперь давайте решим, кто какой овощ фрукт будет делать.
Воспитатель показывает трафарет, кто первый его называет тот и делает этот овощ или фрукт и говорит, какого цвета будет. Воспитатель предлагает палитру пластилина ребенок выбирает нужный ему цвет.
Когда все дети выбрали себе трафарет воспитатель предлагает разогреть руки (потереть ладошки. Движение, как бы моют руки)
Пока дети разогревают ручки, воспитатель напоминает детям методику выполнения пластилинографики.
Под спокойную музыку дети начинают выполнять задание.
После окончания работы воспитатель хвалит ребят, рассматривают какие замечательные и яркие получились овощи и фрукты.