Лучший педагог года

Конспект изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница» (1 фото)

Ниткина Виктория
Конспект изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница»

Конспект по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование картошкой)

Публикация «Конспект изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе „Гусеница“» размещена в разделах

Задачи: закреплять знания о геометрических фигурах, учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, развивать умение располагать рисунок по всему листу, воспитывать аккуратность при рисовании красками, воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Предварительная работа: рассматривание весенних картин, беседа о появлении насекомых, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций с изображением гусениц.

Материалы: альбомный лист, гуашь зелёного и коричневого цвета, кисть, баночка с водой, бумажные салфетки, половинка картофеля (на каждого ребёнка).

Ход занятия.

Ребята сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, к нам пришёл гость. Отгадайте кто это.

Полосата, зелена,

В листьях прячется она

Хоть и много ножек

Бегать все ж не может.

Воспитатель: Правильно, ребята, это гусеница (достаёт игрушку-гусеницу)

-Какого цвета наша гусеница? (зелёного)

-Маша, покажи нам тело гусеницы.

гусеницы есть ноги? (нет) А что же у неё? (лапки)

-Сколько лапок у гусеницы? (много) Коля, покажи лапки.

-У нашей гусеницы есть голова? (да) Какой она формы? (круглой)

-А глазки у гусеницы есть? (да) А усики (да) Петя, покажи глазки и усики.

-Из чего состоит тело гусеницы (из кругов) Сколько кругов? (много)

-Как они расположены? (друг за другом)

Прежде, чем начать рисовать мы с вами разомнем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика.

Ребята, сегодня мы научимся с вами рисовать очень интересным способом. А поможет нам в этом картошка. Как вы думаете где живут гусеницы? Правильно, на деревьях.

Давайте сначала нарисуем нашим гусеницам веточку. Возьмите кисть, обмакните в коричневую краску и внизу листа проведите линию.

У всех получилось? Замечательно!

А теперь возьмите картошку, окуните в зеленую краску и приложите к листу бумаги.

В процессе выполнения работы воспитатель подходит к детям и оказывает помощь.

После того, как краска высохнет, воспитатель предлагает дорисовать гусеницам глазки, усики и лапки.

Анализ работ.

Какие вы молодцы! У нашей гусеницы появились новые друзья.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоки для ёжика» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники в рисовании (примакивание паролоном) «Яблоки для.

Использование нетрадиционной техники рисования в изобразительной деятельности детей Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком. Подготовила: Полищук М. В. Программное.

Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычкомКонспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Подготовила: Полищук М. В. Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Веселые жучки» Программное содержание: Образовательные задачи: учить детей нетрадиционным способам изобразительного искусства (рисование крупами); учить.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Полянка для насекомых» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Полянка для насекомых» Тема: «Полянка для насекомых». Цель: учить рисовать красками.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования на камне «Божья коровка» Цель: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования – на камне. Задачи: Продолжать формировать умение детей наносить на объёмную.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Желтый одуванчик» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница»
Опубликовано: 8 июня 2019 в 08:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница»» (включая файлы) размещена пользователем Ниткина Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД