Ниткина Виктория
Конспект изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница»
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование картошкой)
Публикация «Конспект изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Рисование
- Гусеницы и червячки
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: закреплять знания о геометрических фигурах, учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, развивать умение располагать рисунок по всему листу, воспитывать аккуратность при рисовании красками, воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Предварительная работа: рассматривание весенних картин, беседа о появлении насекомых, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций с изображением гусениц.
Материалы: альбомный лист, гуашь зелёного и коричневого цвета, кисть, баночка с водой, бумажные салфетки, половинка картофеля (на каждого ребёнка).
Ход занятия.
Ребята сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, к нам пришёл гость. Отгадайте кто это.
Полосата, зелена,
В листьях прячется она
Хоть и много ножек
Бегать все ж не может.
Воспитатель: Правильно, ребята, это гусеница (достаёт игрушку-гусеницу)
-Какого цвета наша гусеница? (зелёного)
-Маша, покажи нам тело гусеницы.
-У гусеницы есть ноги? (нет) А что же у неё? (лапки)
-Сколько лапок у гусеницы? (много) Коля, покажи лапки.
-У нашей гусеницы есть голова? (да) Какой она формы? (круглой)
-А глазки у гусеницы есть? (да) А усики (да) Петя, покажи глазки и усики.
-Из чего состоит тело гусеницы (из кругов) Сколько кругов? (много)
-Как они расположены? (друг за другом)
Прежде, чем начать рисовать мы с вами разомнем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика.
Ребята, сегодня мы научимся с вами рисовать очень интересным способом. А поможет нам в этом картошка. Как вы думаете где живут гусеницы? Правильно, на деревьях.
Давайте сначала нарисуем нашим гусеницам веточку. Возьмите кисть, обмакните в коричневую краску и внизу листа проведите линию.
У всех получилось? Замечательно!
А теперь возьмите картошку, окуните в зеленую краску и приложите к листу бумаги.
В процессе выполнения работы воспитатель подходит к детям и оказывает помощь.
После того, как краска высохнет, воспитатель предлагает дорисовать гусеницам глазки, усики и лапки.
Анализ работ.
Какие вы молодцы! У нашей гусеницы появились новые друзья.