Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик» (11 фото)

Зоя Виталиевна Разумная
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»

Цель: учить изображать предметы округлой формы одним движением руки,

Образовательные: продолжать знакомить с основными цветами, формирование художественно-творческих способностей.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие детей, развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета, продолжать формировать умение правильно держать кисть.

Воспитательные: воспитывать интерес детей к рисованию воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Мой воздушный шарик“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

демонстрационные: воздушные шары.

раздаточные: кисточки, краски, салфетки, баночки с водой, листы бумаги.

Вид изобразительной деятельности: рисование.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок с изображением детей и взрослых с разноцветными воздушными шарами, рассматривание воздушного шара, игры с воздушными шарами.

Ход занятия:

Воспитатель просит отгадать загадку:

Если его накачать,

Будет он тогда летать.

Но надо нитку привязать,

Чтобы его удержать.

Созданы для детворы,

Что это? (воздушные шары)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шар)

Воспитатель демонстрирует детям воздушный шарик. Дети рассматривают его, выделяют характерные признаки.

Воспитатель: какого цвета шарик? (ответы детей)

Воспитатель: посмотрите, как его можно помять руками (дети делают вывод, что шарик мягкий).

Делают вывод о цвете, размере, шарик тянется, мнется, через него ничего не видно. Воспитатель предлагает детям надуть шарик.

Дыхательная гимнастика:

Надуваем быстро шарик, он становится большой. (дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют).

Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку. Дети радуются удивительным превращениям с маленьким, худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).

Воспитатель предлагает детям поиграть с шариком.

Динамическая пауза.

Воздушный шар

Мы весело и дружно (дети маршируют)

Надуем шар воздушный (ребята делают глубокий вдох носом, при этом надувают живот, словно это воздушный шарик).

Шарик красный, шарик синий (делается выдох ртом, при этом сдуть живот, втянув его в себя)

Надуваем сильно-сильно.

Вдох-выдох, выдох-вдох (делается глубокий вдох, короткий выдох, еще короткий выдох и опять вдох носом,

Улетел наш шарик – «ОХ»!

Воспитатель: дети, вам нравится играть с шариком? У нас есть только один шарик.

Давайте нарисуем много шариков.

Очень любят малыши

Краски и карандаши.

Ими будем рисовать

Что? Ты сможешь угадать? (шарик)

Воспитатель: сегодня мы будем рисовать красные и синие шарики. У вас на листочках нарисованы разноцветные ниточки (красная, синяя). Давайте к красной ниточке «привяжем» красный шарик, к синей ниточке – синий шарик, к зеленой ниточке -зеленый шарик.

Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть.

Сначала дети выполняют круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой.

Практическая работа.

Воспитатель при необходимости помогает детям, которые затрудняется при выполнении задания.

Подведение итогов.

Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ.

Что мы сегодня рисовали?

Какого цвета шары у вас?

Воспитатель благодарит детей за работу, предлагает поиграть с шариком.

Фото «Мой воздушный шарик»
Конспект занятия по изобразительной деятельности - фото
Конспекты занятий изодеятельность изображать предметы округлой формы одним движением руки Образовательные продолжать знакомить с основными цветами формирование художественно творческих способностей Развивающие развивать эстетическое восприятие детей развивать мелкую моторику рук координацию движения рук чувство цвета продолжать формировать умение правильно держать кисть Воспитательные воспитывать интерес детей к рисованию воспитывать аккуратность доброжелательное отношение друг к другу Публикация Конспект занятия по изобразительной деятельности Мой воздушный шарик размещена в разделах Воздушные шарики ИЗО Конспекты занятий изодеятельность Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июль Материалы и оборудование демонстрационные Воздушные шарики воздушные шары раздаточные кисточки краски салфетки баночки с водой листы бумаги

Дорогие друзья, благодарю за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Узнай все о себе, воздушный шарик» Цель:закрепить у детей знания о резине. Задачи: Обучающие: 1. Научить вычленять общие признаки резины на основе структуры поверхности,.

Аппликация из крупы «Воздушный шарик»Аппликация из крупы «Воздушный шарик» Крупа — это очень хороший материал для развития мелкой моторики деток. Её очень часто используют и в педагогике. Перебирая крупу или пересыпая.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Собачка Шарик» Тема: «Собачка Шарик» Возрастная группа – младшая. Реализуемая образовательная область: «художественно – эстетическое развитие». Интеграция.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Этот удивительный воздушный шарик» Тема: «Этот удивительный воздушный шарик». Возраст детей: 5 -6лет. Длительность НОД – 25 минут. Цель: познакомить детей с понятием «воздух»,.

Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик»Конспект ООД по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Вот он какой, воздушный шарик» Конспект ООД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности с 4 - 5 лет «Вот он какой,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Воздушный шарик» Предварительная работа: На музыкальном занятии музыкальный руководитель хвалит ребят за старания и дарит им воздушный шарик. (в группе).

Конспект занятия «Наш веселый воздушный шарик» в старшей логопедической группеКонспект занятия «Наш веселый воздушный шарик» в старшей логопедической группе Конспект занятия «Наш веселый воздушный шарик» в старшей логопедической группе. Пантюхова Галина Николаевна – воспитатель высшей квалификационной.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Одуванчики»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Одуванчики» Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика; упражнять в умении отжимать лишнюю воду с кисти о край посуды; закреплять навык рисования.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик» Конспект занятия в 2 младшей группе по рисованию. Тема: «Воздушный шарик» Программные задачи: Учить детей изображать предметы округлой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздушный шарик в гостях у ребят» для детей 4–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»
Опубликовано: 19 июля 2019 в 09:08
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Виталиевна Разумная (УИ 358845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД